Skip to main content

В 16 лет актриса Холби-Сити Ребекка Грант получила уникальную возможность продемонстрировать свои работы во дворце Хэмптон-Корт в честь 50-летия принца Чарльза.

Представляя свой родной город Ноттингем, она присоединилась к 49 другим начинающим художникам, представившим свои картины, отражающие суть Британии 21-го века.

Однако у Ребекки была своя королевская тайна: ее прабабушкой была Эрнестина Боуз-Лайон, двоюродная сестра королевы Елизаветы, королевы-матери.

Эта родословная делает Ребекку четвертой кузиной принца Уильяма и принца Гарри.

Хотя она знала о своем королевском происхождении, она не решалась поделиться этой связью с Чарльзом во время их первой встречи.

Лишь после того, как они встретились лично, она наконец набралась смелости раскрыть их семейные связи.

Ребекка написала письмо будущему монарху и получила искренний ответ, который гласил: «Было очень приятно получить от вас известия после огромного удовольствия от встречи с вами в Хэмптон-корте в ноябре, и я была особенно очарована, узнав о вашем Боуз-Лайоне. родословная! Какой это тесен мир!

В 16 лет Ребекка Грант получила уникальную возможность продемонстрировать свои работы на выставке во дворце Хэмптон-Корт, посвященной 50-летию принца Чарльза (на снимке с Чарльзом в 1998 году).

В 16 лет Ребекка Грант получила уникальную возможность продемонстрировать свои работы на выставке во дворце Хэмптон-Корт, посвященной 50-летию принца Чарльза (на снимке с Чарльзом в 1998 году).

Ребекка сыграла Дайшу Андерсон в медицинской драме BBC «Холби-Сити».

Ребекка сыграла Дайшу Андерсон в медицинской драме BBC «Холби-Сити».

Любовь Ребекки к искусству расцвела во время тяжелого восстановления после неотложной медицинской помощи.

«Я чуть не умерла, когда мне было 16 лет, от тяжелого приступа астмы и была в коме», — объясняет она в эксклюзивном интервью MailOnline.

«Находясь под водой, вы видите так много из духовного мира, и я выпустил серию «Дорога из желтого кирпича», которую до сих пор продолжаю рисовать. Это столкновение материального мира и духовного мира».

Она щедро пожертвовала свою победившую картину акриловыми красками больнице Ноттингемского университета, которая, по ее словам, спасла ей жизнь.

История Ребекки полна неожиданных поворотов. Она внучка Раймонда Гранта, 11-го барона де Лонгёя, дворянина, обладателя единственного французского колониального титула, официально признанного британской короной.

Раймонд, сын барона Рональда Гранта и Эрнестины Боуз-Лайон, был профессиональным художником, жившим в причудливой деревне Наварренкс на юге Франции.

Ребекка, обучавшаяся у своего деда, часто рисовала с ним в величественных предгорьях Пиренеев.

«Я очень тронута и благодарна за то, что у меня есть такой образец для подражания, как Раймон де Лонгёй», — с гордостью говорит она.

«Мой дедушка был очень эксцентричным и одержимым писателем. Он написал столько же писем, сколько и картин, поэтому он постоянно изливал свои мысли и творческие способности. Он действительно вдохновил меня.

«Я думаю, что в наше время очень важно продолжать рисовать и продолжать писать, потому что с наших телефонов поступает так много всего, что нам нужно выбросить».

Творческий путь Ребекки сформировался под влиянием сочетания стилей кубизма и импрессионизма Раймонда до очарования Диснея, которое доминировало в ее детстве.

Специализируясь на роскошных яхтах до 1950-х годов, она наполняет свои работы яркими завитками красок и акцентами из сусального золота, умело смешивая элементы кубизма, импрессионизма, абстракции и иллюстрации.

Страсть Ребекки к искусству расцвела в трудный период, когда она восстанавливалась после тяжелого приступа астмы в 16 лет.

Страсть Ребекки к искусству расцвела в трудный период, когда она восстанавливалась после тяжелого приступа астмы в 16 лет.

Ребекка училась у своего деда, Раймона де Лонгёя, который был сыном барона Рональда Гранта и Эрнестины Боуз-Лайон, двоюродной сестры королевы-матери.

Ребекка училась у своего деда, Раймона де Лонгёя, который был сыном барона Рональда Гранта и Эрнестины Боуз-Лайон, двоюродной сестры королевы-матери.

Специализируясь на роскошных яхтах до 1950-х годов, она наполняет свои работы яркими завитками красок и акцентами из сусального золота.

Специализируясь на роскошных яхтах до 1950-х годов, она наполняет свои работы яркими завитками красок и акцентами из сусального золота.

Творческий путь Ребекки сформировался под влиянием сочетания стилей кубизма и импрессионизма Раймонда до очарования Диснея, которое доминировало в ее детстве.

Творческий путь Ребекки сформировался под влиянием сочетания стилей кубизма и импрессионизма Раймонда до очарования Диснея, которое доминировало в ее детстве.

«Я использую разливную краску и позволяю краске растекаться и оставаться там, где она хочет, но накладываю на нее импрессионизм с лодками, используя мастихины. Затем я оттачиваю детали и придаю этому драматизм.

«Подобно тому, как актеры накладывают слои на пьесу или персонажа, я накладываю краску на холст с помощью этих четырех техник — это весело».

Артистизм явно присущ семье Ребекки. Ее прабабушка, Эрнестина Боуз-Лайон, также была одаренной художницей, рисовавшей акварелью.

Выросшая вместе с королевой-матерью в замке Гламис в Шотландии, Эрнестина предпочла любовь королевской жизни, когда влюбилась в Рональда де Лонгёя, олицетворяя дух независимости, который, кажется, находит отклик в поколениях.

«Я и мои сестры очень независимы, очень ориентированы на семью и очень креативны», — объясняет Ребекка.

«Независимо от того, где мы находимся и в каких стандартах мы придерживаемся, для нас важно следовать нашему собственному пути, как это сделала Эрнестина».

Недавно Ребекка занялась модой, позволив покупателям познакомиться с ее искусством на новом уровне.

Недавно Ребекка занялась модой, позволив покупателям познакомиться с ее искусством на новом уровне.

Она представила дебютную коллекцию шелковых платков с принтами своих бестселлеров.

Она представила дебютную коллекцию шелковых платков с принтами своих бестселлеров.

Спонсором шоу выступил Латрис Латрелл, владелец журнала «Шуба», и оно проходило на потрясающем фоне Французской Ривьеры.

Спонсором шоу выступил Латрис Латрелл, владелец журнала «Шуба», и оно проходило на потрясающем фоне Французской Ривьеры.

Помимо живописи, Ребекка с юных лет увлекалась исполнительским искусством. В 16 лет она поступила в театральную школу в Ноттингеме, а два года спустя быстро оставила свой след в «Бомбейских мечтах» Эндрю Ллойда Уэббера.

По иронии судьбы она вернулась в Хэмптон-Корт, когда ей было чуть больше 20, где она танцевала в «Другой из рода Болейн», деля экран со Скарлетт Йоханссон и Натали Портман.

С тех пор Ребекка сделала успешную актерскую карьеру, снявшись в ряде телевизионных программ, таких как «Холби-Сити», «Доктора», «Жены заключенных», «Убийства в Мидсомере» и «Эммердейл».

Сегодня она живет в Норфолке со своим мужем Иваном Пирсоном, застройщиком и бизнесменом, и двумя детьми в историческом доме 1700-х годов, где она продолжает развивать свое творческое наследие.

Бестселлеры Ребекки «Set Sail» и «Koi Fish» родились в результате пандемии. Оба олицетворяют стойкость, силу и внутреннюю мощь.

«Мы столько лет потеряли в море из-за пандемии», — объясняет она. «Мы все находимся на одной странице, не зная, что делать, и нам нужен только наш внутренний дух, внутренняя устойчивость, внутренний мир, чтобы найти в этом стабильность». Но мы сильны, мы являемся причиной и стоим у руля своей жизни, взяв под свой контроль управление этим кораблем».

Недавно Ребекка занялась модой, что позволило ее покупателям познакомиться с ее искусством на новом уровне.

«Мода стала настолько одноразовой: мы просто надеваем и снимаем вещи и не думаем об этом.

«Я подумал, не было бы здорово перенести эти корабли и рыбок кои на шелковые шарфы и надеть что-то, рожденное работой художника».

Ее детские воспоминания о создании вместе с матерью костюмов для балетных представлений сделали этот переход естественным.

«Мы с сестрами сидели у костра, а мама шила нам танцевальные костюмы, склеивала баночки с маргарином и покрывала их золотым кружевом.

«Это было волшебное детство в балетной школе, когда я шила все эти костюмы.

«И будучи филиппинцем, [her mother Isabel Padua-Grant was born and raised in Manila] Я умею завязывать саронги. Я знаю, как завязать шарфы так, чтобы их можно было носить как болеро.

«Это всего лишь один галстук, перекиньте его через голову, проденьте руку, и вот он — креативная мода во всей ее полноте».

Подруга Ребекки Хейли Джейн (справа) познакомила ее с Латрис Латрелл (слева), которая помогла организовать ее собственное шоу.

Подруга Ребекки Хейли Джейн (справа) познакомила ее с Латрис Латрелл (слева), которая помогла организовать ее собственное шоу.

Этот опыт был особенно ностальгическим, поскольку он вернул художницу на побережье, где она поделилась драгоценными воспоминаниями со своим любимым дедушкой.

Этот опыт был особенно ностальгическим, поскольку он вернул художницу на побережье, где она поделилась драгоценными воспоминаниями со своим любимым дедушкой.

Обсуждая концепцию носимого искусства со своей подругой Хейли Джейн, креативным директором модных показов, Ребекка познакомилась с Латрисом Латреллом, владельцем журнала Shuba.

Нью-йоркское издание, известное тем, что знакомит с начинающими дизайнерами, фотографами, визажистами и моделями, стремилось сотрудничать с Ребеккой.

Ребекка справилась с этой задачей всего за месяц, чтобы найти компанию, которая напечатала бы ее уникальные рисунки на роскошных шарфах из шелковицы.

Она заручилась помощью матери в изготовлении двух юбок по индивидуальному заказу с изображением фирменных картин «Колыбельная кои» и «Отплытие».

Латрис выступил спонсором дебютного дефиле, организованного на потрясающем фоне Французской Ривьеры.

Одевая одну из моделей за кулисами, Ребекка перевернула шарф вокруг талии и перекинула его через плечо.

Модель воскликнула: «Это искусство!» – момент, который убедил Ребекку, что она на правильном пути.

Этот опыт был особенно ностальгическим, поскольку он вернул ее на береговую линию, где у нее остались приятные воспоминания о любимом дедушке.

В тот момент она поняла, что одевание модели ничем не отличается от рисования чистого холста – и шоу имело оглушительный успех.

Leave a Reply