Джеймс Миддлтон рассказал, что сеансы семейной терапии дались его сестрам Кейт и Пиппе «легче», поскольку его родители пытались понять, «где они допустили ошибку».
37-летний брат принцессы Уэльской рассказал о своих проблемах с психическим здоровьем в своей новой книге «Познакомьтесь с Эллой: собака, которая спасла мою жизнь».
Отец одного ребенка, проживающий в Беркшире, рассказал, как в 2017 году он едва не погиб, спрыгнув с крыши своего лондонского дома, но его беспокоила мысль о том, что будет с его любимым спаниелем, если он умрет.
В конце года Джеймс вернулся к терапии и дал своему лечащему врачу разрешение поговорить со своими «отчаянно обеспокоенными» родителями Майклом и Кэрол, а также со своими сестрами о своих трудностях.
В интервью журналу Hello! Джеймс рассказал, как его поддерживающая семья согласилась пойти на семейную терапию, которая, по его словам, была похожа на «наличие переводчика».
На фото: Джеймс Миддлтон, написавший новую книгу о своей покойной собаке-терапевте Элле, в программе This Morning 2023
Вспоминая свои первые занятия, он сказал: «Моим сестрам было легче, потому что изначально мои родители воспринимали это как вызов для них – где они допустили ошибку?»
В результате, по словам Джеймса, было «очень важно» иметь беспристрастную третью сторону, которая могла бы сказать Кэрол и Майклу, что его проблемы с психическим здоровьем не были чем-то, что они с ним «сделали».
Более того, Джеймс с восторгом рассказывал о том, как его старшие сестры поддерживали его в это время.
Он продолжил: «Как только я сам начал немного понимать, это начали понимать и мои сестры, которые затем смогли поговорить с моими родителями».
«Теперь это можно обсудить за обеденным столом. Это помогло нам как семье — не только мне отдельно, но и как единому целому — стать более открытыми».
С момента присоединения к королевской семье в 2011 году принцесса Уэльская сделала психическое здоровье одним из главных направлений своей работы и в 2016 году совместно с принцем Уильямом и принцем Гарри запустила инициативу Heads Together.
В 2021 году принцесса официально открыла Центр раннего детства, деятельность которого сосредоточена на психическом здоровье, однако она занимается исследованием этой темы уже 10 лет и поклялась подчеркивать важность этих вопросов на протяжении всей своей трудовой деятельности.
В другом месте книги Джеймс подробно описывает, как Майкл назвал его образование стоимостью 32 000 фунтов стерлингов в год «пустой тратой денег» после того, как ему пришлось четыре раза пересдавать экзамен A-Level по химии.
На фото: принцесса Уэльская с младшей сестрой Пиппой в мае 2007 года. Джеймс Миддлтон говорит, что его старшим сестрам было «легче» проходить семейную терапию, чем его родителям.
На фото: Майкл и Кэрол Миддлтон в июле 2013 года. По словам Джеймса, его родители считали семейную терапию «вызовом».
Джеймс был пансионером в колледже Мальборо в Уилтшире, где его старшие сестры Кэтрин и Пиппа преуспели в учебе.
В интервью The Times Джеймс рассказал, что его мать Кэрол всегда поощряла его приглашать школьных друзей к ним домой в Баклбери по выходным, но его больше волновало воссоединение с семейной собакой Тилли.
Джеймс, у которого во взрослом возрасте диагностировали дислексию и синдром дефицита внимания, вспоминал: «Я был изгоем… отчужденным от своих одноклассников. Но собаки никогда меня не осуждали».
Когда Джеймсу было 18 лет, ему пришлось взять годовой перерыв, чтобы четыре раза пересдать экзамен A-Level по химии, что, по его словам, стало «унизительным рекордом» для колледжа Мальборо.
В этот момент Джеймс вспоминает, как его отец Майкл сказал ему, что его частное образование было «пустой тратой денег». Однако Джеймс настаивал: «Мама и папа просто хотели для меня самого лучшего».
Сообщается, что образование троих детей Миддлтонов финансировалось из трастового фонда в размере 1,3 млн фунтов стерлингов, созданного прабабушкой принцессы Уэльской Олив после смерти ее трех братьев.
После последней пересдачи Джеймс поступил в Эдинбургский университет и выбрал курсы географии, криминологии и экологии, но провалил экзамены за первый курс.
Будучи подростком, Джеймс отчаянно хотел завести собственную собаку и с радостью воспользовался возможностью взять себе щенка черного кокер-спаниеля, которого он назвал Эллой, во время своего пребывания в Эдинбурге.
После того как Джеймс бросил университет, ему сообщили, что он больше не будет получать финансовую поддержку от родителей, но сможет переехать к сестрам в семейную квартиру в Челси.
Подробно рассказывая о том, как Элла поддерживала его в это трудное время, Джеймс пояснил: «Она была моим щитом. Благодаря ей я мог наслаждаться вещами».
Принц и принцесса Уэльские встречались уже три года, когда Джеймс переехал в Лондон, и Джеймс признался, что считает общественный интерес к жизни своей сестры «шокирующим».
На фото: Джеймс Миддлтон с родителями Майклом и Кэрол перед королевской свадьбой в апреле 2011 года.
Джеймс Миддлтон на фото со своей старшей сестрой принцессой Уэльской на семейном отдыхе в детстве
Описывая, какую «фантастическую поддержку» оказал Уильям семье, Джеймс признался: «В то время я и так находился в уязвимом состоянии духа, и это создавало дополнительное давление».
В 2017 году Джеймс переживал кризис психического здоровья, а в ноябре он едва не совершил смертельный прыжок с крыши своего лондонского дома.
В своих мемуарах он пишет: «Прогуливаясь, я смотрю вниз через световое окно и вижу нежные глаза моего спаниеля Эллы, смотрящие на меня».
«Как и я, она не спала всю ночь. Она чувствует мое странное, взволнованное состояние ума. […]
«Что бы Элла делала без меня? Она зависит от меня, а я от нее. Чувство полностью взаимное […] «В этот момент я понимаю, что не прыгну. Что будет с Эллой, если я умру? Как долго она будет ждать одна в квартире, пока кто-нибудь ее найдет?»
На фото: Джеймс Миддлтон со своей покойной собакой Эллой, о которой он написал книгу и в честь которой назвал свою компанию по производству кормов для собак.
На фото: Джеймс Миддлтон с женой Элизе Тевене в ноябре 2021 года. Недавно у пары родился сын по имени Иниго.
В следующем месяце Джеймс отвез Эллу и ее двух щенков в коттедж в Озёрном крае, где он с удовольствием гулял с ними по дикой природе, собирал дрова и купался в дикой природе.
Описывая, как его собаки помогли ему пережить самые тяжелые часы, Джеймс добавил: «Я думаю, мы можем учиться у собак. Они не думают о вчерашнем или завтрашнем дне».
«Они даже не думают о следующих нескольких часах. Они думают о настоящем. Я здесь, они здесь, в настоящем моменте».
Более того, Джеймс разделил свою любовь к собакам с покойной королевой, которая, как сообщается, за всю свою жизнь владела более чем 30 корги.
Джеймс вспоминал, как во время своего первого визита в Сандрингем королева подошла к нему и сказала: «Вы получили мое сообщение? Элла может остановиться в вашей комнате».
В марте 2021 года Джеймс подробно рассказал в интервью The Telegraph, как Элла, которая не одобряла его предыдущих подруг, «прямиком направилась» к его будущей жене Ализе в частный клуб в Южном Кенсингтоне в 2018 году.
Подойдя к своей будущей жене, чтобы извиниться, Джеймс сказал: «Ализе подумала, что я официант, и заказала себе напиток, продолжая при этом гладить Эллу, которая в этот момент лежала на спине, поглощая всеобщее внимание».
Предприниматель, младший брат принцессы Уэльской, поделился этой фотографией, на которой он держит Эллу на руках. Фотография была сделана всего за несколько часов до ее смерти в январе 2023 года.
Г-н Миддлтон сказал своим подписчикам: «Элла была рядом со мной 15 лет, с самых темных дней до самых счастливых».
На фото: Джеймс Миддлтон подписывает копии своих мемуаров «Познакомьтесь с Эллой: собака, которая спасла мою жизнь».
В мае 2020 года Джеймс основал компанию по производству сырого корма для собак под названием Ella & Co, названную в честь его любимой собаки.
В январе прошлого года Джеймс объявил, что Элла, к сожалению, скончалась в возрасте 15 лет, и написал в трогательном посте в Instagram, как его любимая собака поддерживала его «от самых темных дней до самых счастливых».
Он написал: «Элла очень недолго болела, она ускользнула у меня на руках дома и теперь похоронена в саду рядом с Тилли. Я сделал эту фотографию всего за несколько часов до ее смерти.
«Я просто пытаюсь собраться с мыслями, чтобы написать это, и хотя я знала, что этот день настанет, от этого не легче.
«Спокойной ночи, моя дорогая Элла, Ализе и собаки обо мне позаботятся».
Если вас коснулись проблемы, описанные в этой истории, вы можете позвонить в организацию Samaritans бесплатно по телефону 116 123, написать им по электронной почте jo@samaritans.org или посетить сайт www.samaritans.org, чтобы найти ближайшее отделение.