Skip to main content

Австралийцы глубоко смущены нашим политиком-изгоем, который сегодня обрушился на короля и королеву в тираде, продемонстрировавшей шокирующее неуважение не только к монархии, но и к двум приезжим семидесятилетним людям.

В то время как король и королева проявили удивительное самообладание, когда они подверглись критике со стороны сенатора Лидии Торп, широко распространено отвращение к тому, что пара подверглась такой атаке после того, как монарх — проходивший курс лечения от рака, чтобы мы не забыли, — проехал десятки тысяч миль, чтобы посетить страну, к которой он так привязан.

Честно говоря, это было похоже на то, как кто-то нападает на твоих бабушку и дедушку.

Что бы вы ни думали о королевской семье, наблюдение за тем, как мисс Торп кричит на Чарльза и Камиллу, заставило большинство из нас съежиться. В лучшем случае она заставила нас выглядеть некультурными; в худшем случае расстроенный. Мы — земля дружбы и солидарности, и «она будет права».

Сенатор Лидия Торп кричит на короля Чарльза и королеву Камиллу в Канберре, Австралия

Сенатор Лидия Торп кричит на короля Чарльза и королеву Камиллу в Канберре, Австралия

По крайней мере, нам нравится думать о себе как о теплых и вежливых людях. Мы хорошие люди. Будь то республиканцы или монархисты, мы признаем служение и исчерпывающую благотворительную работу, проводимую королевской семьей.

Оказаться в центре внимания всего мира из-за сенатора-отступника, которого многие считают серийным вредителем, унизительно. Хуже того, это произошло в нашем парламенте, сердце нашей демократии, где король только что произнес продуманную речь, в которой отдал дань уважения нашим коренным народам и нашей сложной истории.

Г-жа Торп, которая оторвалась от Чарльза, крича «к черту колонию» и «ты не мой король», позже сказала, что пыталась вручить монарху «уведомление о соучастии в геноциде аборигенов».

В то время как обычные австралийцы считают свободу слова краеугольным камнем нашей демократии, это интуитивное противостояние было немедленно осуждено политиками, коллегами-сенаторами, ветеранами войны и общественностью.

Мы можем жить за 12 000 миль отсюда, но австралийцы искренне участвуют в жизни королевской семьи. Мы знаем, что у них был, выражаясь нашим языком, целый год. Нападать на парня, который приостановил лечение рака, чтобы возобновить связи со страной, которую он обожал с детства, глубоко не по-австралийски. Мы лучше этого. Доброе. Более веселый.

Хотя бывший премьер-министр Тони Эбботт назвал нападение г-жи Торп «политическим эксгибиционизмом», другие призывали к ее отставке.

Репортер индустрии развлечений Питер Форд был недвусмысленен: «Она отвратительна», — написал он на X, ранее в Twitter. «Конечно, на нее могут быть наложены санкции или штрафы».

Австралийцы толпами вышли на встречу с королевской четой.

Австралийцы толпами вышли на встречу с королевской четой.

Король пожимает руку премьер-министру Австралии Энтони Альбанезе во время его государственного визита

Король пожимает руку премьер-министру Австралии Энтони Альбанезе во время его государственного визита

Ведущий радиоведущего Нил Митчелл также поспешил осудить эту вспышку: «Ужасные манеры по отношению к гостю в этой стране». Ей нужен лучший способ донести свою точку зрения».

Обладатель Креста Виктории Кит Пейн, удостоенный высшей военной награды за службу во Вьетнаме, поговорил с королем, когда королевская чета покидала прием. Он прямо высказался о поведении г-жи Торп: «Я был совершенно поражен тем, что она прошла через дверь».

Между тем, даже коллега г-жи Торп, сенатор от партии «Единая Австралия» Ральф Бабет потребовал от г-жи Торп извинений: «Проявлять такое крайнее неуважение к королю Чарльзу, который приехал в Австралию, несмотря на продолжающееся лечение рака, отвратительно».

Он продолжил: «Сенатор Торп опозорила не только себя и австралийский парламент, но и каждого австралийского мужчину, женщину и ребенка».

В то время как Австралийская монархическая лига призвала к отставке г-жи Торп, члены королевской семьи, похоже, не были обеспокоены инцидентом: король и королева улыбались, когда они повернулись, чтобы поговорить с премьер-министром Энтони Альбанезе и его невестой Джоди Хейдон.

Австралийцы толпами вышли на встречу с королевской четой, которая не только не потеряла сторонников после смерти королевы Елизаветы II, но и сохранила огромную доброжелательность по отношению к «фирме».

Спокойствие пары перед лицом провокации заставляет вспомнить, как ровно 30 лет назад тогдашний принц Чарльз отреагировал, когда в него выстрелил студент на помолвке в Дарлинг-Харборе.

В тот раз наследник престола стоял, вертя запонки, не понимая, что происходит, когда его телохранитель оттолкнул его в сторону сцены.

Король и королева проявили замечательное самообладание, когда подверглись критике со стороны г-жи Торп.

Король и королева проявили замечательное самообладание, когда подверглись критике со стороны г-жи Торп.

Г-жа Торп, бывший сенатор от партии «Зеленых», которая теперь представляет свой штат как независимый, ранее в тот же день вступила в драку с полицией возле парламента в Канберре.

На видео видно, как полицейский держит сенатора за красный пуловер, когда она присоединилась к протестующим возле Австралийского военного мемориала. Затем г-жа Торп снимает свитер, пытаясь убежать, и видно, как она уходит от следовавшего за ней офицера.

Некоторое время спустя в парламенте она подождала, пока король закончит свою речь, а затем вышла вперед в зале в традиционной шубе и с криком: «Ты не наш король, тебе не рады». Верните нам нашу землю, верните нам то, что вы у нас украли: наши кости, наши черепа, наших детей, наших людей. Вы уничтожили нашу землю.

— Дайте нам договор, — продолжила она. «Мы хотим договора в этой стране. Это не твоя земля, это не твоя земля. Ты не мой король, ты не наш король».

Г-жа Торп, которая ранее отвернулась во время игры «Боже, храни короля», была быстро удалена охранниками.

Антимонархическая позиция сенатора стала очевидна в 2022 году, когда она была приведена к присяге в парламенте. Она изменила присягу о верности королеве Елизавете II, добавив слова «ее колонизация» в отношении тогдашнего монарха.

Г-жа Торп имеет опыт активной деятельности, вызывая разногласия с помощью нескольких публичных демонстраций, включая протест против митинга против трансгендеров, временное блокирование Сиднейской Марди Гра в знак протеста против присутствия полиции и выкрикивание ненормативной лексики возле стриптиз-клуба в Мельбурне в 3 часа ночи. Ее засняли, как она кричала на группу мужчин, говоря одному из них: «У тебя маленький пенис». Она ушла с поста заместителя лидера партии «Зеленые» в Сенате после того, как выяснилось, что у нее были отношения с бывшим президентом банды мотоциклистов-преступников «Повстанцы», когда она также работала в парламентском комитете по обеспечению правопорядка.

Сегодня сенатора раскритиковали в социальных сетях, многие призывали к ее отставке. — Ты принесла присягу, Лидия. Наверное, честь и честность для вас чужие понятия», — написал один из них.

Сказал другой; «Вы дали клятву служить королю, и вам за это платят 250 000 долларов (130 000 фунтов стерлингов) в год. Откажитесь от верности и верните деньги, которые вы взяли у Содружества, если не хотите служить ему с уважением», — написал другой.

И как подытожил другой: «Торп — это национальное позорище».

Leave a Reply