Skip to main content

Нам сказали, что новый стильный бренд Меган «будет отражать все, что она любит – семейную кухню, развлечения и домашний декор».

Но сад Американской Ривьеры со странным названием лучше назвать бомбой замедленного действия для королевской семьи.

Несмотря на непритязательные разговоры о столовых приборах, рецептах и ​​элитном джеме, это выглядит как вопиющая нажива – инициатива бывшей актрисы по обеспечению финансовой безопасности на случай, если доходы Сассексов от Netflix и Spotify испарятся.

Меган анонсировала собственный бренд образа жизни American Riviera Orchard, который будет работать в ее кремовом палаццо в тосканском стиле в Монтесито в Калифорнии.

Меган анонсировала собственный бренд образа жизни American Riviera Orchard, который будет работать в ее кремовом палаццо в тосканском стиле в Монтесито в Калифорнии.

Как сообщил MailOnline вчера вечером, в меню Montecito также есть косметика, лавандовые саше, коврики для йоги и даже шампунь для собак.

Гарри и Меган однажды заявили, что в Северной Америке они ищут только уединения. Они пообещали покойной королеве, что не будут коммерциализировать свои королевские титулы.

Но с тех пор, как они приземлились в Калифорнии в 2021 году, они хвастались своим статусом и эксплуатировали его.

Когда в начале этого месяца в Instagram был запущен сад «Американская Ривьера Орчард», на нем было написано «Меган, герцогиня Сассекская».

Конечно.

Направление движения было очевидно с тех пор, как Меган и Гарри связали себя узами брака в часовне Святого Георгия в Виндзоре в 2018 году.

В то время существовала огромная общественная поддержка гламурного, простого американца, который обещал добавить немного современности и непосредственности британской монархии.

Однако в списке приглашенных не было ничего спонтанного.

Мало кто был обманут, наблюдая, как гости приближаются к часовне.

Большинство из них были голливудскими агентами, режиссерами и знаменитостями, некоторых из которых Меган едва знала. Все были приглашены стать свидетелями ее победы при присоединении к фирме.

Это был первый шаг к созданию Meghan Inc., мечты, от которой она не хотела отказываться, и которой королевская семья должна справедливо опасаться.

«Все, что делает Меган, тщательно контролируется и спланируется судебно-медицинской экспертизой», — комментирует Джина Нелторп-Коун, ее бывший коммерческий агент.

По пути были неровности. К ее кажущейся тревоге, британские СМИ оставили за собой право время от времени критиковать ее поведение, хотя и не поначалу.

К своему удивлению, Меган обнаружила, что Гарри, тогда четвертый в очереди на престол, жил в коттедже с двумя спальнями на территории Кенсингтонского дворца, не командовал армией слуг и не обладал безграничным состоянием. У него даже не было частного самолета.

Какое-то время казалось, что она готова терпеть такие лишения.

Но правила использования королевских титулов оказались неудобно ограничительными.

Это был лишь вопрос времени, когда Меган возродит The Tig, свой прибыльный веб-сайт, который до ее помолвки с Гарри в 2017 году предлагал миллиону подписчиков выбор образа жизни и продвигал роскошные модные бренды.

Теперь ее лайфстайл-бренд вернулся, кажется, на этот раз украшенный царственными колокольчиками.

Правда, Меган не первая королевская особа, идущая по этому пути.

Были насмешки, когда Сара Фергюсон, герцогиня Йоркская, использовала свой титул, чтобы зарабатывать деньги на таких предприятиях, как советы по похудению, шикарные чаи и соковыжималка за 50 фунтов.

Но Ферги не очерняла британскую монархию через интервью и книги. Она также не пыталась основать конкурирующую королевскую семью за океаном.

Я рад, что королева не дожила до того, чтобы стать свидетелем взрывных мемуаров своего внука Спейра о королевской семье.

Или увидеть, как Гарри позволяет своей жене эксплуатировать его родных и близких.

Когда Кейт, которую оклеветала Меган, страдает от серьезных проблем со здоровьем, время объявления о саде Американской Ривьеры казалось особенно безвкусным еще до того, как принцессе Уэльской поставили шокирующий диагноз рака.

В меню Montecito также есть косметика, лавандовые саше, шампунь для собак и коврики для йоги.

В меню Montecito также есть косметика, лавандовые саше, шампунь для собак и коврики для йоги.

Теперь предлагаемый Меган бренд образа жизни украшен королевскими колокольчиками.

Теперь предлагаемый Меган бренд образа жизни украшен королевскими колокольчиками.

Похоже также, что проект был реализован в спешке. Как сообщила вчера газета Mail, Меган еще не назначила генерального директора для управления бизнесом.

В спешке с запуском проекта она забыла основную основу успешной операции – талантливый персонал?

Король и принц Уильям теперь столкнулись с серьезной проблемой – и с женщиной, чей личный энтузиазм и жадные амбиции, кажется, не знают границ.

«Она хотела править миром», — говорит Нелторп-Каун о времени их совместной работы. Король Чарльз должен помнить эти слова.

До сих пор он был слишком сговорчив.

К сожалению, король согласился дать королевские титулы детям Сассекса, принцу Арчи и принцессе Лилибет.

Сейчас, после запуска лайфстайл-бренда Меган, он, вероятно, сожалеет об этом.

Ключ к разгадке кроется в недавнем решении резко сократить официальные биографии Гарри и Меган на сайте Букингемского дворца. Следующим шагом должно стать удаление их титулов.

Для Чарльза это будет сложно. Но поскольку король и Кейт выздоравливают от своих болезней и восстанавливают институт, это необходимый шаг — защитить неприкосновенность самого драгоценного бренда Британии — самой королевской семьи.

Том Бауэр — автор книги «Месть: Меган, Гарри и война между Виндзорами». Опубликовано Саймоном и Шустером

Leave a Reply