Крестница короля Чарльза, Индия Хикс, объединила усилия с одобренным королевской семьей брендом аксессуаров Penelope Chilvers для создания капсульной коллекции.
Курортная коллекция, состоящая из четырех основных стилей обуви, была разработана для Tuckernuck, бостонской платформы, на которой представлены высококачественные международные бренды, в том числе Penelope Chilvers.
Говоря о партнерстве, г-жа Чилверс рассказала MailOnline: «Индия для меня давняя муза, олицетворяющая вневременной элегантный стиль. Я запустил множество успешных совместных проектов, и я был рад, когда она предложила мне создать обувь для ее первой коллекции одежды вместе с Tuckernuck.
«Американская концепция курортной коллекции, которая появится перед Рождеством, мечтает о путешествии в теплые полушария, и это заманчивая идея для меня, потому что обычно в это время года мы заняты продажей ботинок для снежного сезона в США».
Г-жа Хикс добавляет: «Было важно, чтобы мы не отклонялись слишком далеко от всего, что отстаивала Пенелопа, каждое мини-сотрудничество, которое мы предприняли, должно чувствовать себя как дома в ее конюшне обуви, в то же время вплетая мои истории в стили».
Крестница короля Чарльза Индия Хикс объединила усилия с одобренным королевской семьей брендом аксессуаров Penelope Chilvers для создания капсульной коллекции обуви.
Союз Индии Хикс и Пенелопы Чилверс — идеальное партнерство, особенно с учетом прочных семейных связей внутри бренда аксессуаров.
Две дочери г-жи Чилверс, Африка и Джемма, активно участвуют в бизнесе, укрепляя его идеал ориентированности на семью.
Кроме того, новая коллекция опирается на архитектурное влияние отца г-жи Хикс, Дэвида, что еще больше переплетает их творческое наследие и придает еще большую значимость предприятию.
Хотя и г-жа Хикс, и г-жа Чилверс выросли в небольшой деревне Брайтвелл Болдуин в Оксфордшире, и их родители были друзьями, пара встретилась только в феврале 2022 года.
Их знакомство произошло через мужа г-жи Хикс, Дэвида Флинта Вуда, что положило начало сотрудничеству, которое привело к созданию их капсульной линии.
«Он дружил с Пенелопой, когда они были подростками в Лондоне. Она позвонила ему после всех этих лет и спросила, не хочу ли я встретиться и выпить», — объясняет она.
«Мне было интересно. Я носил ботинки и туфли ее марки. Они были изготовлены в Испании с большим вниманием. Они были красивыми, вечными и серьезными.
«После первой пинты пива в «Хижине пастыря» в Уоллингфорде я обнаружил, что Пенелопа сама была всем этим. Ко второй пинте мы уже набрасывали идеи на обратной стороне салфетки».
Новая коллекция состоит из четырех ключевых моделей: коричневые сандалии Madame G за 189 фунтов, шлепанцы Faro цвета горького шоколада за 179 фунтов и туфли-лодочки Palladio коньячного и темно-синего цвета за 199 фунтов, которые можно приобрести исключительно на сайтах penelopechilvers.com и tnuck. ком в США.
Каждый дизайн вдохновлен Виллой Верде, величественным домом, построенным в Португалии в середине 1980-х годов отцом г-жи Хикс для своих клиентов Амина и Нахида Гани.
Как опытный архитектор, дизайнер интерьеров и ландшафтный дизайнер, Дэвид Хикс оставил неизгладимое впечатление, заказывая произведения искусства, проектируя мебель и формируя характер собственности.
Туфли Palladio стоимостью 199 фунтов стерлингов изготовлены из мягкой кожи с учетом терракотовых, каменных и деревянных полов Villa Verde. Как и дом, обувь стильная и неподвластная времени, сочетающая в себе элегантность и практичность.
В новую коллекцию вошли коричневые сандалии Madame G стоимостью 189 фунтов, отражающие как эстетику г-жи Хикс, так и особые воспоминания, связанные с архитектурными работами ее отца Дэвида.
Индия Хикс (на фото слева) была подружкой невесты на его свадьбе с принцессой Дианой в 1981 году.
Г-жа Хикс с любовью вспоминает свою любимую комнату в доме, где ожил творческий гений ее отца: «Апартаменты мадам Гани, состоящие из ванной комнаты, спальни и будуара, занимают всю длину виллы Верде, каждый дюйм каждой стены покрыт абрикосами. хлопок.
«Кровать тестера обтянута этой тканью; стены люкса сплошь увешаны ею; В нем занавешено подвесное хранилище. Для маленькой девочки это было похоже на сказочную спальню».
Именно это повлияло на изящные сандалии Madame G, сделавшие их лучшим выбором г-жи Хикс в коллекции.
Этот дизайн имеет личное значение, отражая как ее эстетику, так и особые воспоминания, связанные с архитектурными работами ее отца.
Она объясняет: «Эти сандалии с гладкими краями и изящным силуэтом вдохновлены элегантной мадам Гани и ее великолепным величественным домом. Изогнутое золотое кольцо было добавлено для декоративного эффекта, как и многие другие моменты, найденные в доме мадам Джи.
«Я буду носить это с джинсами в городе в теплый весенний день или с вечерним платьем на Багамах во время рождественских праздников. Мадам Гани говорит, что будет носить свою пару круглый год, как тапочки!»
Между тем, ее мать, леди Памела Хикс, отдает предпочтение вневременным туфлям Palladio.
Эти классические туфли, изготовленные из мягкой, как масло, кожи, были созданы с учетом терракотовых, каменных и деревянных полов виллы Verde. Как и домашняя, обувь стильная и внесезонная, сочетающая в себе элегантность и практичность.
«Моя мама очень восхищалась туфлями Palladio, которые мы создали в шоколадно-коричневом и темно-синем цветах. На самом деле они скорее напоминают те самые плоские туфли, которые носили Грейс Келли и Одри Хепберн», — говорит она.
Этот конкретный дизайн тоже нравится г-же Чилверс. «Я могу носить их в Лондоне, Париже и Техасе!» И я с радостью надену их во время поездки в Нью-Йорк в следующем месяце», — добавляет она.
Лукбук был снят на вилле Верде, величественном доме отца Индии Давиде, построенном в середине 1980-х годов в Португалии.
Шлепанцы Faro стоимостью 179 фунтов стерлингов — личный вариант сандалий с двумя ремешками г-жи Хикс — идеально подходят для неторопливых прогулок по пляжу.
Модель из кожи крокодила имеет удобную формованную пробковую подошву с кожаной окантовкой. Они также включают в себя регулируемые золотые пряжки, что придает им универсальность и стиль.
Союз Индии Хикс и Пенелопы Чилверс — идеальное партнерство, особенно с учетом прочных семейных связей внутри бренда аксессуаров. Дочери г-жи Чилверс Африка и Джемма (на фото) участвуют в бизнесе, укрепляя его дух семейной ориентации.
Между тем, шлепанцы «Faro» — личный вариант сандалий с двумя ремешками г-жи Хикс — идеально подходят для неторопливых прогулок по пляжу.
Модель из кожи крокодила имеет удобную формованную пробковую подошву с кожаной окантовкой. Они также оснащены регулируемыми золотыми пряжками, что придает им универсальность и стиль.
Г-жа Хикс с любовью вспоминает, как влияние ее отца проникло в ее первый дом: «Когда я переехала в свою первую квартиру в Лондоне, мой отец тяжело руководил ее отделкой.
«Кровать с тентом из ткани Дэвида Хикса, в комплекте с соответствующим покрывалом, подушками и туалетным столиком (косметический стул, как будто я была маленькой старушкой!). В гостиной тоже был строго Дэвид Хикс: геометрия, старая и новая мебель и, конечно же, неизбежные настольные пейзажи».
Она также обнаружила, что бессознательно копирует элементы его фирменного стиля в своем втором доме, от его любви к чистым линиям до внимания к деталям, создавая душевную дань уважения влиянию ее отца.
«Когда мне было 20, когда я переехал в Нью-Йорк, чтобы жить и работать, теперь в океане вдали от моей семьи, я подумал: «Да, чертова декоративная свобода», и на свой ничтожный студенческий бюджет я пошел на блошиный рынок.
«После того, как я закончил, я отступил, чтобы полюбоваться своим недавно украшенным домом, и был удивлен, обнаружив перед глазами лофт, вдохновленный Дэвидом Хиксом.
«Красные стены пожарных машин, геометрические ковры, фотёи в стиле Людовика XV и, да, приставные столики и рабочие столы с разрозненными и несколько эклектичными группами предметов, все это, безусловно, бесполезно во всех аспектах, за исключением того факта, что они, казалось, подразумевали: «Вы не можете убежать». «!’
Сегодня ее сыновья носят одинаковые татуировки — сдержанную геометрическую букву, созданную их дедушкой. Это трогательный символ творческого наследия их семьи и связи, которая их объединяет.
«ДНК Дэвида Хикса всегда рядом», — заключает г-жа Хикс.