В эти выходные королевские службы безопасности находятся в состоянии повышенной готовности, чтобы защитить короля Чарльза и королеву Камиллу от австралийца, который утверждает, что является их тайным ребенком любви.
Уроженец Британии Саймон Чарльз Доранте-Дэй, 58 лет, убежден, что он их внебрачный сын, которого отдали на усыновление вскоре после рождения и взяли на воспитание сотрудники Королевского дворца.
Он уже много лет требует провести тест ДНК, чтобы доказать свои утверждения, но теперь его включили в список наблюдения после предупреждения, что он может взять дело в свои руки.
Когда было объявлено о туре Чарльза и Камиллы, Доранте-Дэй намекнул на план противостояния королевской чете после того, как они прибудут в Сидней в пятницу вечером.
«Что я буду делать на этот раз?» Об этом г-н Доранте-Дэй заявил в мае.
«Ну, я был бы очень глупым человеком, если бы не принял меры, когда он попадет в ту же юрисдикцию, что и я.
— Но я думаю, что было бы еще глупее, если бы я преждевременно раскрыл карты.
Теперь эксперты по личной охране подтвердили, что за австралийцем будут внимательно следить королевские телохранители, пока король и королева находятся в стране.
В эти выходные королевские службы безопасности в Сиднее находятся в состоянии повышенной готовности, чтобы защитить короля Чарльза и королеву Камиллу от австралийца, который утверждает, что является их тайным ребенком любви.
Уроженец Великобритании Саймон Чарльз Доранте-Дэй, 58 лет, убежден, что он их внебрачный сын, которого отдали на усыновление вскоре после рождения и взяли на воспитание сотрудники Королевского дворца.
«В этом списке наблюдения уже, вероятно, около 20 имен», — сказал Daily Mail Australia один эксперт по защите, имя которого не может быть названо по соображениям безопасности.
«И, конечно же, любой, кто поднимет шум публично, будет представлять большой интерес.
«Обыски биографических данных уже будут проведены по всем их именам, и стандартно проводить психологическую экспертизу на основе любых уголовных судимостей и социальных сетей».
Доранте-Дэй был усыновлен, когда ему было около восьми месяцев, в августе 1966 года в Портсмуте на южном побережье Англии, когда Камилле было бы 18, а Чарльзу — 17.
Отец девяти детей утверждает, что его приемная бабушка, которая работала на королеву, помогла организовать его переход и новую жизнь в качестве королевского изгоя.
Теперь он хочет, чтобы правда вышла наружу, чтобы он мог занять место Уильяма в качестве наследника британского престола и стать новым принцем Уэльским.
Саймон Доранте-Дэй уже много лет требует провести ДНК-тест, чтобы доказать свое утверждение, но теперь его включили в список наблюдения после предупреждения, что он может взять дело в свои руки.
Саймон Доранте-Дэй намекнул на план противостояния королевской чете после того, как они прибудут в Сидней в пятницу вечером.
Но королевские опекуны проинструктируют полицию и ASIO, чтобы они держали его подальше от Чарльза и Камиллы, пока он находится в Австралии.
Королевская чета приземлится в Сиднее в пятницу вечером, где они проведут выходные перед поездкой в Канберру в понедельник, а затем вернутся в Сидней и покинут Австралию в среду.
Отряду королевской охраны будет поручено держать Доранте-Дэя подальше от них обоих на протяжении всей поездки.
«Полиция имеет право выносить уведомление любому, кого она сочтет нужным», — сказал охранник с 30-летним опытом защиты звезд и высокопоставленных лиц.
«Психологическое задание уже определило бы, было ли это необходимо.
«Они принимают во внимание все, включая обиду, которую человек может испытывать к ним, а также будут следить за возбужденным поведением».
Г-н Доранте-Дэй рассказал о своем разочаровании после многих лет публичных и частных умолений членов королевской семьи признать его место в их семье.
Он отказался смотреть коронацию короля в 2023 году и сказал, что у него «есть дела поважнее».
Тогда он добавил: «Вы знаете правду – и вы стоите там, принимая титул короля, зная правду».
Саймон Доранте-Дэй рассказал о своем разочаровании после многих лет публичных и частных умолений членов королевской семьи признать его место в их семье.
Его хронология событий противоречит официальной истории романа королевской пары, в которой говорится, что Чарльз встретил Камиллу только спустя годы после рождения мистера Доранте-Дэя.
Г-н Доранте-Дэй считает, что несоответствия в его официальном свидетельстве о рождении и его имени доказывают, что он принадлежит к королевской крови.
Но его хронология событий противоречит официальной истории романа королевской пары, в которой говорится, что Чарльз встретил Камиллу только спустя годы после рождения мистера Доранте-Дэя.
Г-н Доранте-Дэй заявил, что его исследования показывают, что Чарльз и Камилла впервые сблизились в 1965 году, встретившись на похоронах Уинстона Черчилля в январе того же года.
Однако широко известно, что Чарльз и Камилла впервые встретились на матче по поло в Большом Виндзорском парке в 1970 году.
Сообщается, что Камилла представилась, имея в виду Эдварда VII и его любовницу Алису Кеппель.
— Знаете, сэр, моя прабабушка была любовницей вашего прапрадеда — так как насчет этого? Говорят, она рассказала ему.
В конце концов она вышла замуж за Чарльза в 2005 году, через 10 лет после развода с Эндрю Паркером Боулзом в 1995 году.
У г-на Доранте-Дэя 29 000 поклонников в Facebook, которые следят за его попыткой доказать свое королевское право по рождению, но многие из них презирают его возмутительное заявление.
«Кто еще, затаив дыхание, ждет прибытия мамы и папы в пятницу», — саркастически написал один из плакатов в частной группе в Facebook на этой неделе.
«Интересно, сколько это будет стоить налогоплательщикам, чтобы они знали, где [Dorante-Day is] поэтому у них нет шансов сорвать визит», — добавил другой.