Skip to main content

Как и любой, кто смотрел оригинальное интервью Newsnight с герцогом Йоркским, я пришел в ужас.

Как он мог не извиниться перед жертвами своего друга-хищника Джеффри Эпштейна? Как мог принц Эндрю не «вспомнить» встречу с молодой женщиной, Вирджинией Робертс, как ее тогда называли?

Почему князь Андрей был так смешен, даже комичен? Помните заявление о том, что он «с медицинской точки зрения» не мог потеть – «незнание», где находится бар в ночном клубе «Трамп», ночном клубе, который он посещал много раз раньше?

По его словам, Эндрю остался в доме сексуального преступника, потому что это было «удобно». Его сфотографировали в Центральном парке в компании Эпштейна, к тому времени уже осужденного за сексуальное преступление, потому что он хотел попрощаться «почетным» образом.

Реакция, конечно, была взрывной, когда BBC транслировала интервью в 2019 году. Суд над принцем в суде общественного мнения завершился быстро.

— Иди, девочка! — кричали мы все, пока интервьюер Эмили Мейтлис медленно протыкала его.

Мейтлис (в исполнении Джиллиан Андерсон) умна, сдержанна, трудолюбива, обладает фотографической памятью и является владельцем уиппета, который никогда не покидает ее.

Мейтлис (в исполнении Джиллиан Андерсон) умна, сдержанна, трудолюбива, обладает фотографической памятью и является владельцем уиппета, который никогда не покидает ее.

Но посмотрев «Сенсацию», новый фильм Netflix, основанный на фиксере программ Сэме Макалистере, и ее книге о получении эксклюзивного интервью с Эндрю, я начинаю думать немного по-другому.

Сюжет представляет собой историю о том, как было получено интервью, своего рода суб-Уотергейтскую мешанину тайных встреч, текстовых сообщений и украденных фотографий. И, разумеется, темой является расширение прав и возможностей женщин в мире после MeToo.

Сэм (которую играет Билли Пайпер) — хорошая девушка из рабочего класса, мать-одиночка, которая носит леопардовый принт и туфли на каблуках.

Мейтлис (в исполнении Джиллиан Андерсон) умна, сдержанна, трудолюбива, обладает фотографической памятью и владеет уиппетом, который никогда не покидает ее. Оу!

Правая рука принца Эндрю, Аманда Тирск, взяла на себя вину за то, что позволила провести интервью (позже она ушла в отставку, как сообщается, после судебного урегулирования). Но в исполнении Кили Хоуз она производит впечатление заботливой и материнской матери, желающей только самого лучшего для своего подопечного мужского пола.

Нам много раз напоминают, почему эти женщины (Сэм, Эмили и босс Newsnight Эсме Рен, которую с широко раскрытой добротой играет Ромола Гарай) стремятся схватить именно этого принца.

В этом фильме Эндрю показан человеком, но я уверен, что команда Newsnight хотела не этого.

В этом фильме Эндрю показан человеком, но я уверен, что команда Newsnight хотела не этого.

Мы видим Сэма на верхней палубе автобуса, наблюдающего за болтовней молодых девушек: обратите внимание на зрителя: посмотрите, насколько беззаботны эти девушки, но также и насколько уязвимы.

Мы видим лица молодых девушек, покидающих нью-йоркский особняк Эпштейна. Камера задерживается на них.

Фотографии жертв висят на стенах офисов BBC, как будто это полицейское следственное подразделение, целью которого является поймать и осудить убийцу.

Тем не менее, показав все эти детали – всю эту погоню за историей, чтобы остаться на работе – Scoop оказал на меня удивительное воздействие… Я начал жалеть принца Эндрю, чего я никогда не думал.

В этом процессе чувствуется что-то постыдное, что-то близкое к двуличию.

Что нам делать с покупкой дружеского коктейля для куратора цели, как Сэм делает для Тирска? Или корыстная фраза о том, что это возможность Эндрю внести ясность?

Заверения в том, что создателям фильма можно доверять, что они на самом деле друзья? Полномочия крутились под носом у Тирска, а данные обещания никогда не будут выполнены?

Без сомнения, изображение принца достаточно точное: все эти перестановки Канги и Ру на его кровати, лай на слуг.

Есть одна сцена, когда Эндрю вспоминает, как мама расчесывала ему волосы. В другой раз он замечает Мейтлиса прямо перед съемкой интервью и восклицает с удивлением и явным неодобрением: «Брюки!?»

Ожидал ли он места у ринга с дерзкими коленями?

Производственная группа хочет, чтобы мы увидели шута и только шута, по пути обнажающего свою огромную задницу. Создатели фильма словно хотят его уничтожить заново.

(Так получилось, что королевскую заднюю часть играл дублер, потому что Руфус Сьюэлл, хотя и прекрасно передал королевские челюсти и ничейный взгляд, не смог вовремя набрать достаточный вес, чтобы сыграть Эндрю).

Ждите момента, когда команда Newsnight – омерзительная в этом изображении – будет смотреть трансляцию, пока она выходит на всю страну.

Числа в социальных сетях растут у них перед глазами, как будто они играют в фруктовый автомат в Вегасе. Керчинг! Рабочие места сохранены на BBC. Ипотека выплачена. Бафта, конечно?

Да, главные герои — женщины, но это не делает процесс на экране ни хорошим, ни достойным.

Посмотрев это, вы могли бы прийти к выводу, что принца «разыграли». Эндрю оказывается легкой мишенью: независимо от того, насколько высоки были перила вокруг дворца, он остался ужасно незащищенным, играя с ведром и лопатой в песке — окруженный людьми, слишком защищенными, изнеженными или тусклыми, чтобы заметить акулу, скрывающуюся прямо под ним. поверхность волн.

Принца не только не обучили хорошему пиару и оптике, но и научили вообще не иметь самосознания. Он искренне верил, что ему нечего скрывать.

Как и большинство людей, я был ошеломлен тем, как он вернулся к более публичной роли, и не в последнюю очередь его видели, как он возглавлял королевскую семью на недавней поминальной службе, заполняя пробелы, оставленные его больным братом королем и принцессой. Уэльса. Как он посмел!

Руфус Сьюэлл и Джиллиан Андерсон в главной роли в этой удивительной адаптации интервью BBC

Руфус Сьюэлл и Джиллиан Андерсон в главной роли в этой удивительной адаптации интервью BBC

Но для меня этот фильм приглушил гнев и возмущение. Интересно, не съеживается ли немного настоящая Эмили Мейтлис?

Эндрю производит впечатление не такого злого и даже не такого глупого, а просто продукта учреждения, в котором он родился.

Мы все смеялись, когда он сказал нации, что он «благородный», но, возможно, униформа, ритуалы и медали затерялись на нем. Он провел свою жизнь, проходя мимо других в коридорах и не зная их имен или их функций. Он не считает ужин на 12 человек «вечеринкой». Искренне.

Прежде всего, он кажется одиноким.

Отсутствие признания или извинений перед жертвами Эпштейна было зияющим упущением.

Но это также было зеркало, обращенное к королевской семье, спрашивающее, насколько актуальна монархия сегодня. Насколько уместно проповедовать о бездомности, когда живешь во дворцах. Требовать конфиденциальности, когда вы выступаете за открытость, прозрачность и осведомленность о психическом здоровье. Путешествовать на прожорливом бензине вертолете и сажать деревья.

Интересно, будет ли «Сенсация» показана на знаменитых вечерах кино в Букингемском дворце для сотрудников? Если да, то я надеюсь, что они аплодируют Энди «Рэнди, Air Miles» за то, что он все еще стоит на ногах.

Именно это делает команда Newsnight в Scoop: они аплодируют друг другу перед выходом интервью. Они собрали совок и быстро двинулись дальше.

Этот новый фильм показывает, что Эндрю человек, но я уверен, что это не то, что задумала команда Newsnight. Нисколько.

Leave a Reply