Сегодня исполняется шестая годовщина свадьбы принцессы Евгении и Джека Бруксбэнка. Их сказочная свадьба, которая прошла в часовне Святого Георгия в Виндзоре, стала великосветским событием 2018 года.
Невеста ошеломила двумя облегающими фигуру платьями: первое от Питера Пилотто и Кристофера Де Воса, а второе от Зака Позена.
В обоих гламурных творениях изображена нижняя часть спины, чтобы подчеркнуть длинный шрам от процедуры, которую Евгения перенесла по поводу сколиоза (искривления позвоночника) в 12 лет.
Накануне свадьбы принцесса говорила о важности шрамов, сказав: «Я думаю, что вы можете изменить представление о красоте, и вы можете показать людям свои шрамы, и я думаю, что отстаивать это – это действительно нечто особенное».
Отказавшись от традиционной фаты, Евгения дополнила свой ансамбль изумрудной тиарой Гревилля королевы-матери и туфлями Charlotte Olympia.
Принцесса Евгения и Джек Бруксбанк на ступеньках, ведущих к часовне Святого Георгия в Виндзоре, в день свадьбы, 12 октября 2018 года.
Евгения и Джек пригласили 850 членов королевской семьи, аристократов, VIP-персон и друзей – на 150 больше, чем Гарри и Меган, когда они поженились в том же месте пятью годами ранее.
Среди знаменитых гостей были Наоми Кэмпбелл, Лив Тайлер, Деми Мур, Робби Уильямс, Элли Гулдинг и Кейт Мосс.
Приехав под руку со своим отцом, принцем Эндрю, Евгения сияла на протяжении всей часовой службы, а Джека, казалось, переполняли эмоции.
Он сказал своей невесте: «Ты выглядишь идеально», а также «О, разбей мне сердце», когда она подошла к алтарю, прежде чем пошутить: «Разве ты не собираешься держать меня за руку?».
Тем временем Сара Фергюсон, герцогиня Йоркская, которая надела изумрудно-зеленое платье с запахом от Emma Louise Design и шляпу от Jess Collett Milliner, выглядела заплаканной, когда сидела со своей старшей дочерью Беатрис, чтобы увидеть свадьбу своей младшей дочери.
В качестве подружки невесты Беатрис была одета в королевское синее платье от лондонского дома высокой моды Ralph & Russo и соответствующий головной убор от модистки Сары Кант.
Невеста была одета в изысканное жаккардовое платье цвета слоновой кости, созданное Питером Пилотто и Кристофером Де Восом.
Оно отличалось V-образным вырезом, который огибал плечи и заканчивался низкой спинкой, переходящей в струящийся шлейф во всю длину.
Функция поясницы была специально заказана Евгенией, которая в детстве перенесла операцию по исправлению сколиоза.
Невеста ошеломила обтягивающим платьем от Питера Пилотто и Кристофера Де Воса.
На нем была изображена нижняя часть спины, чтобы подчеркнуть длинный шрам от процедуры, которую Евгения перенесла по исправлению сколиоза (искривления позвоночника) в 12 лет.
Сара Фергюсон и принцесса Беатрис помахали зрителям перед тем, как войти в часовню перед церемонией.
Справа: Томас Бруксбанк; Никола Бруксбанк; Джордж Бруксбанк; принцесса Беатрис; Сара, герцогиня Йоркская; Принц Эндрю, герцог Йоркский. Средний ряд: принц Джордж; Принцесса Шарлотта; королева Елизавета; принц Филипп, герцог Эдинбургский; Мод Виндзор; Луи Де Живанши; Первый ряд: Теодора Уильямс; Миа Тиндалл; Исла Филлипс; Саванна Филлипс
Члены королевской семьи появились в приподнятом настроении после свадебной церемонии.
Принц Джордж был замечен шепчущимся со своей кузиной Саванной Филипс, когда свадебная вечеринка входила в часовню Святого Георгия.
Принцесса Шарлотта и принц Джордж были частью свадебной вечеринки, состоящей из пяти цветочниц и двух пажей.
Невеста несла потрясающий букет, включающий ландыш, белые кустовые розы, висячий ирис, плющ и веточку мирта, созданный знаменитым флористом Робом ван Хелденом.
Следуя традиции, позже его отправили на могилу Неизвестного воина в Вестминстерском аббатстве.
Королева Елизавета одолжила изумрудную тиару Гревилля своей внучке Евгении в день ее свадьбы.
Дизайн в стиле ар-деко украшен изумрудом весом 93,70 карата и еще шестью ограненными изумрудами по обе стороны.
Он был создан в 1919 году Boucheron для Маргарет Гревилл, британской филантропии, а позже унаследован королевой-матерью.
Изумрудно-бриллиантовое украшение было спрятано в черном жестяном сундуке и доставлено в Букингемский дворец в 1943 году вместе с несколькими драгоценностями, которые Маргарет завещала своей подруге.
Это изделие оставалось в ювелирной коллекции королевы-матери до ее смерти в 2002 году.
Когда королева Елизавета унаследовала тиару, она обновила верхний край, чтобы она больше не напоминала традиционный кокошник.
Принцесса Евгения — единственная королевская особа, которая публично носила это украшение, и с тех пор оно было возвращено в хранилище.
Обменявшись клятвами, пара поцеловалась на ступенях часовни Святого Георгия на глазах у 1200 человек перед короткой поездкой в карете через Виндзор и обратно в замок на прием.
Сара Фергюсон носила изумрудно-зеленое платье с запахом от Emma Louise Design и шляпу от Jess Collett Milliner.
Джеймс Мэтьюз (слева), Пиппа Миддлтон и Джеймс Миддлтон были замечены прибывшими на свадьбу.
Сабина Гетти и Джозеф Гетти были среди многих VIP-персон, присутствовавших на свадьбе принцессы Евгении и Джека Бруксбанка.
Деми Мур, безукоризненно одетая в бордовый ансамбль, помахала фанатам возле часовни Святого Георгия в Виндзоре.
Робби Уильямс и Айда Филд, чья дочь Теодора была подружкой невесты, устроили показ одежды
Певец Джеймс Блант присутствовал на мероприятии со своей женой Софией Уэлсли, которая выбрала яркое платье REDValentino.
Крессида Бонас оправдала свою стильную репутацию в кобальтово-синем платье Tory Burch и дополняющей его повязке на голову.
На свадебной вечеринке присутствовали принц Джордж, принцесса Шарлотта, Миа Тиндалл, Саванна и Айла Филлипс, Теодора Уильямс (дочь Робби Уильямса и Айды Филд) и Луи де Живанши (сын Зои и Оливье де Живанши).
Стремясь не затмевать жениха и невесту, Гарри и Меган вошли в часовню Святого Георгия через боковую дверь, за ними следовали Уильям и Кейт.
В служении использовался традиционный подход с упором на гимны и хоровую музыку.
Оперная звезда Андреа Бочелли исполнила душераздирающее исполнение «Аве Марии», а принцесса Беатрис прочитала отрывок из романа Ф. Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби».
Евгения попросила сестру прочитать именно этот отрывок, в котором персонаж Ника Кэррауэя описывает улыбку Джея Гэтби, потому что он напомнил ей улыбку Джека.
Обручальное кольцо королевской особы было сделано из самородка валлийского золота, подаренного королевой Елизаветой, — этот обычай восходит к 1923 году.
Покойный монарх возглавлял королевскую семью на свадьбе внучки вместе со своим мужем принцем Филиппом.
Обменявшись клятвами, пара поцеловалась на ступенях часовни Святого Георгия на глазах у 1200 человек перед короткой поездкой в карете через Виндзор и обратно в замок на прием.
Евгения и Джек пригласили 850 членов королевской семьи, аристократов, VIP-персон и друзей — на 150 больше, чем Гарри и Меган, когда они поженились в том же месте пятью годами ранее.
Королева Елизавета подарила изумрудную тиару Гревилля своей внучке Евгении в день свадьбы.
На прием Евгения надела еще одно платье, на этот раз сшитое на заказ Заком Позеном.
Свадебные платья принцессы вместе с утренним костюмом Джека Бруксбэнка позже были выставлены в Виндзорском замке.
Евгения облачилась в воздушное вечернее платье, сшитое на заказ Заком Позеном.
Американский дизайнер известен изысканными корсетными изделиями и техниками драпировки; королевское творение соответствовало его фирменной эстетике.
Скульптурный силуэт, выполненный из шелковой плиссы, сочетал в себе сильные плечи, лиф со складками вручную и баскскую линию талии, ниспадающую до пола гламурным изгибом.
Были добавлены тонкие детали в виде мотивов «Белая роза Йорка», которые украшали плечи и закрепляли накидку. Что касается очаровательной цветовой палитры, то говорили, что она отражает палитру английской розы.
На приеме, организованном королевой Елизаветой, 850 гостей наслаждались закусками и тортом, а также шампанским Pol Roger.
Пятиъярусное центральное украшение, выполненное из слоев красного бархата и шоколада, было создано лондонским дизайнером тортов Софи Кэбот.
Он был покрыт белой глазурью, украшен оранжевыми листьями и темно-зеленым сахарным узором из плюща, а также инициалами жениха и невесты вокруг основания.
Тем временем, соответствующие цветочные композиции были созданы с использованием листвы Виндзорского Большого парка и биоразлагаемого оазиса, следуя осенней теме и экологическим запросам пары.
Пятиъярусный торт из слоев красного бархата и шоколада был создан лондонским дизайнером Софи Кэбот.
Евгения ахнула, увидев свой свадебный наряд: редкий Aston Martin DB10.
Отец невесты ждал у дверей замка и держал ее шлейф, пока она садилась в машину с помощью своей старшей сестры Беатрис.
Говорят, что во время выступлений принц Эндрю нарушил королевскую традицию, обняв своего нового зятя на глазах у королевы.
Речь Джека была «наполнена преданностью Евгении», и он сказал своей новой жене, что она «освещает его жизнь и заставляет его чувствовать себя полноценным», сообщил ранее источник MailOnline.
После первого приема звездный список гостей пары присоединился к ним на территории Королевской Ложи Виндзора.
Примечательно, что отец невесты ждал у дверей замка и держал ее шлейф, пока она садилась в редкий Aston Martin DB10, который изначально был создан для фильма о Джеймсе Бонде «Спектр».
Принц Эндрю и его бывшая жена Сара устроили вечеринку в стиле ярмарочной площади, пока гости веселились всю ночь напролет, а Робби Уильямс исполнял «Ангелов» и множество других хитов.