Skip to main content

В последние годы о разобщенности семей было сказано так много, что иногда легко забыть, насколько хорошо наши старшие члены королевской семьи ладят друг с другом. На самом деле они удивительно близки.

Стоя вчера бок о бок на вечеринке в саду Букингемского дворца, принц Уильям и его двоюродные братья добавили долгожданную нотку юношеского гламура, которого какое-то время не было в этом заведении.

Как трогательно, что будущий король, зная, что ему придется остаться без жены, мог обратиться за поддержкой к Заре, Питеру, Беатрис и Евгении.

Меня обнадеживает то, что несколько источников сообщили мне, что саму принцессу Уэльскую в последние недели видели все чаще, хотя Кенсингтонский дворец ясно дал понять, что Кейт не вернется на работу, пока ей не будет «зеленый свет». ‘ от врачей.

Вчера принц Уильям устроил первую в этом году королевскую вечеринку в саду в Букингемском дворце.

Вчера принц Уильям устроил первую в этом году королевскую вечеринку в саду в Букингемском дворце.

Его окружали герцог и герцогиня Глостерские, единственные работающие члены королевской семьи, присутствовавшие на мероприятии.

Его окружали герцог и герцогиня Глостерские, единственные работающие члены королевской семьи, присутствовавшие на мероприятии.

В конце концов, она перенесла серьезную операцию на брюшной полости, а затем, позже, курс «профилактической химиотерапии», когда было обнаружено наличие рака.

Именно поэтому Уильям лично пригласил близких родственников, самых близких и дорогих людей сопровождать его, когда он вчера заменял своего отца.

Каждый член «команды Уэльса» был явно рад присутствовать на мероприятии – гордился тем, что поддерживал не только Уильяма, но и своего дядюшку, короля, который сам взял небольшой перерыв в напряженной неделе общественных обязанностей, продолжая собственное лечение рака.

Присутствие младших членов королевской семьи придало мероприятию во вторник уникальную семейную атмосферу, а также дало представление о легких отношениях, в которых Уильям наслаждается со своими кузенами. Это тепло, которое восходит к веселым семейным летам в Балморале и рождественским праздникам в Сандрингеме, а теперь находит выражение в очень современной среде общих семейных групп в WhatsApp.

Было четыре часа дня, когда королевская компания вышла на террасу с видом на лужайку дворца через зал Карнарвон.

Великолепный в утреннем костюме и цилиндре, Уильям был окружен вечно верными герцогом и герцогиней Глостерскими, единственными двумя другими присутствующими членами королевской семьи (и пара настолько милая, что вы часто видите, как они держатся за руки на королевских помолвках).

Племянница короля Зара Тиндалл сочетала чайное платье Laura Green с соломенной шляпой Sarah Cant стоимостью 900 фунтов стерлингов.

Племянница короля Зара Тиндалл сочетала чайное платье Laura Green с соломенной шляпой Sarah Cant стоимостью 900 фунтов стерлингов.

Принцесса Беатрис и ее сестра принцесса Евгения обратились к толпе и пожали друг другу руки.

Принцесса Беатрис и ее сестра принцесса Евгения обратились к толпе и пожали друг другу руки.

Уильям легко подшучивал о чтении сказок на ночь своему младшему сыну, принцу Луи.

Уильям легко подшучивал о чтении сказок на ночь своему младшему сыну, принцу Луи.

За ними следовала группа королевских родственников Уильяма: 46-летний Питер Филипс и его сестра Зара Тиндалл, 43 года – сын и дочь королевской принцессы – шли впереди, а также муж Зары, Майк, бывший капитан сборной Англии по регби.

Затем последовали дочери принца Эндрю, принцесса Беатрис, 35 лет, и ее сестра, принцесса Евгения, 34 года.

Правда, непрерывный дождь не нарушал королевского протокола, но настроение все равно было радостное, поскольку гости наслаждались абсурдной, но сказочной британской атмосферой чаепития под зонтиками под настойчивую игру не одного, а двух военных оркестров.

Уильям был очарователен, как и всегда с публикой. Он позировал для селфи и болтал, улыбаясь, обо всем: от чтения перед сном своему младшему сыну, принцу Луи, до его пристрастия к печенью. Он взял у одного доброжелателя пакетик с домашними вкусняшками.

Нет никаких сомнений в его популярности – или в том, что она растет. Слышны были возбужденные визги и крики: «Уильям, принц Уильям!» когда он проходил мимо.

И хотя самые знаменитые персонажи, такие как Король и Кейт, отсутствовали, менее заметные члены семьи вызвали настоящую дрожь волнения.

Профессиональная наездница Зара, похожая на сахарную Мэри Поппинс в чайном платье Isobel от Laura Green и привлекательном розовом соломенном канотье от Sarah Cant за 900 фунтов, легко стала хитом дня.

Она очаровывала толпу своим гортанным смехом и легким подшучиванием, счастливо игнорируя тот факт, что ее розовые замшевые туфли Emmy London стоимостью 495 фунтов под дождем превращались в тусклые розы.

Майк Тиндалл, частый оратор на послеобеденных вечеринках и подкастер, явно нравился публике и, естественно, чувствовал себя комфортно в толпе.

Примечательно, что Майка и Зару попросили сопровождать Уильяма, пока он двигался вдоль строя, чтобы пожать руки и поприветствовать как можно больше из 8000 гостей.

Сестры Беатрис и Евгения, которые редко появляются на летних мероприятиях и масштабных дворцовых приемах, похоже, тоже были рады застрять здесь.

Я думала, что Евгения, носившая белое атласное платье и головной убор в стиле 50-х годов, украшенный цветами, напоминала принцессу Маргарет.

Беатрис, одетая в малиновое платье Beulah за 750 фунтов и клетчатую повязку на голову, никогда не отходила слишком далеко от сестры.

Это правда, что государь часто просит других членов семьи устроить вечеринки в саду. Уильям провел одно такое мероприятие в прошлом году.

Но, учитывая нынешние обстоятельства, мероприятие во вторник поднимает интригующие вопросы о будущей форме королевской семьи – и о столь необходимой жизненной силе, которую приносит молодое поколение.

43-летняя Тиндалл возглавляет группу вместе со своим бывшим мужем, капитаном сборной Англии по регби Майком.  п

К Заре присоединился ее муж, бывший муж капитана сборной Англии по регби Майк Тиндалл (крайний слева).

Уильям заменил на мероприятии короля Чарльза, который продолжает лечиться от рака.

Уильям заменил на мероприятии короля Чарльза, который продолжает лечиться от рака.

Многие наблюдатели за королевской семьей спрашивали – и неоднократно: почему двоюродные братья не могут вмешаться на более постоянной основе?

Для Питера и Зары это никогда не было вариантом. С того момента, как их мать, принцесса Анна, решила не принимать для них титулы, детям Филлипсов всегда было суждено расти вдали от главного королевского внимания, возможно, к счастью.

Вполне вероятно, что Чарльз или, скорее, Уильям, когда он станет королем, могли бы чаще прибегать к их услугам. Но они никогда не станут постоянно работающими членами королевской семьи, пока у них есть собственная карьера и маленькие дети.

То же самое касается принцесс Беатрис и Евгении, у которых тоже есть молодые семьи и работа, хотя их отец, принц Эндрю, никогда не скрывал своего желания видеть их на видных королевских ролях.

Беа работает в американской технологической компании Afiniti, а «Юг», как ее называют ее семья и друзья, является директором художественной галереи Hauser & Wirth.

Все четверо поддерживают свои благотворительные начинания в частном порядке.

Однако печальная истина заключается в том, что ни от кого из них не попросят поддерживать работающих членов королевской семьи на более постоянной основе, как бы остро они ни были необходимы. И за это они должны поблагодарить герцога и герцогиню Сассекских.

Эжени была одета в белое атласное платье и головной убор в стиле 50-х годов, а Беатрис носила малиновое платье Beulah стоимостью 750 фунтов стерлингов и клетчатую повязку на голове.

Эжени была одета в белое атласное платье и головной убор в стиле 50-х годов, а Беатрис носила малиновое платье Beulah стоимостью 750 фунтов стерлингов и клетчатую повязку на голове.

Знающие люди говорят мне, что в Букингемском дворце глубоко обеспокоены тем, что такое изменение направления сыграет на руку Гарри и Меган.

Покойная королева Елизавета очень твердо сказала Сассексам, что их предпочтительный вариант быть членами королевской семьи «наполовину внутри, наполовину вне игры», одновременно занимаясь прибыльной коммерческой карьерой, просто неприемлем.

Это решение было частично обусловлено личным чувством служения королевы. Но это также было связано с ее тихой верой в то, что преданность Гарри и Меган всемогущему доллару может заменить все, что они обещали королеве и стране.

В разгар спора о «Мегксите», когда стало ясно, что Гарри и Меган переедут в Северную Америку, мне сказали, что Ее Величество была раздражена настойчивыми заявлениями пары о том, что они будут продолжать «сотрудничать» с ней в будущем.

«Никто не сотрудничает с королевой. Это не одно из тех объединений «Kate Moss X Top Shop»!» — возмущался в то время один хорошо информированный источник.

Стремление к коммерческим сделкам, действуя от имени или представляя главу британского государства, также было бы явным конфликтом интересов, и Ее Величество слишком хорошо это знала.

Гарри и Меган, конечно, никогда не могли с этим согласиться, и вот следствие: не может быть никаких послаблений в правилах ни для одного из младших членов королевской семьи. Либо полный рабочий день, либо ничего.

Если не считать случайных вечеринок в саду, о более существенных ролях для кузенов Уильяма не может быть и речи – по крайней мере, на данный момент.

Leave a Reply