Считается, что поместье принцессы Анны в Гаткомб-парке не соответствует новым правилам лейбористской партии о налоге на наследство, в то время как его коллеги-фермеры, король и принц Уильям, освобождены от налога.
Участок площадью 730 акров и дом, внесенный в список памятников архитектуры II категории, недалеко от Страуда в Глостершире, уже почти полдесятилетия служат загородным домом королевской принцессы.
Поместье XVIII века было куплено покойной королевой Елизаветой II в 1976 году в качестве свадебного подарка на первый брак Анны с капитаном Марком Филлипсом.
Бывший владелец парка, бывший министр внутренних дел от консерваторов лорд Батлер, как сообщается, продал его бывшему монарху за сумму, которая теперь стоила бы почти 6 миллионов фунтов стерлингов.
Теперь, согласно планам, объявленным в бюджете, налог на наследство будет взиматься в размере 20 процентов с сельскохозяйственных активов стоимостью более 1 миллиона фунтов стерлингов, но канцлер Рэйчел Ривз заявила, что в некоторых случаях порог на практике может составлять около 3 миллионов фунтов стерлингов.
Это произошло после того, как эксперты предупредили, что эти планы могут поставить сельскохозяйственные угодья под угрозу превращения иностранных корпораций в «чистые нулевые леса», а фермеры заявили, что это «уничтожит сельскую местность» и приведет к «исчезновению» семейных ферм, когда они устроили акцию протеста.
Около 50 фермеров собрались вчера возле Северной фермерской конференции в Хексеме, Нортумберленд, и один из них заявил, что его законопроект о налоге на наследство будет поднят «на всемогущий уровень» с «огромными последствиями для следующего поколения».
Хотя цифра в 20 процентов по-прежнему представляет собой снижение на 50 процентов по сравнению со стандартной ставкой, фермерские союзы утверждают, что это сделает британские фермы неконкурентоспособными.
Поскольку стоимость Гэткомба примерно вдвое превышает порог в 3 миллиона фунтов стерлингов, это означает, что двое детей Анны, Питер Филлипс и Зара Тиндалл, у которых также есть дома в поместье, вероятно, теперь столкнутся с уплатой налога на наследство, когда принцесса умрет.
Однако коллеги-фермеры Анны король Карл III и принц Уэльский освобождены от налога на наследство, поскольку они получают выгоду от постановления, введенного в 1993 году тогдашним премьер-министром Джоном Мейджором, когда Елизавета II впервые начала платить налог.
Питер Филлипс, принцесса Анна и Зара Тиндалл в парке Гэткомб в Глостершире в 2012 году.
Гэткомб в Глостершире на протяжении 48 лет служил загородным домом королевской принцессы.
Принц Уильям и Чарльз во время посещения домашней фермы герцогства в Глостершире в мае 2004 года.
Фермеры протестуют на Северной фермерской конференции в Хексеме, Нортумберленд, вчера.
Это положение означает, что любое наследство, передаваемое «суверен к суверену», позволяет избежать уплаты налогов, что также привело к тому, что король уклонился от уплаты налога, когда его мать умерла в 2022 году.
Какие изменения в налоге на наследство фермерских хозяйств были внесены в бюджет?
Согласно планам, объявленным в бюджете, налог на наследство будет взиматься в размере 20 процентов с сельскохозяйственных активов стоимостью более 1 миллиона фунтов стерлингов, хотя Рэйчел Ривз заявила, что в некоторых случаях порог на практике может составлять около 3 миллионов фунтов стерлингов.
Цифра в 20 процентов по-прежнему представляет собой скидку в 50 процентов по сравнению со стандартной ставкой. Но есть опасения, что это сделает британские фермы неконкурентоспособными.
Канцлер использовала свой первый бюджет в прошлую среду, чтобы объявить об изменении режима помощи сельскохозяйственной собственности (APR) и помощи бизнесу (BPR) с апреля 2026 года, стремясь обеспечить больше денег на государственные услуги.
В бюджетных документах говорится, что правительство хочет ограничить «щедрость» APR и BPR для «самых богатых поместий».
Первые 1 миллион фунтов стерлингов объединенных коммерческих и сельскохозяйственных активов по-прежнему не будут облагаться налогом на наследство.
Но к активам стоимостью более 1 миллиона фунтов стерлингов налог на наследство будет применяться с 50-процентной льготой по эффективной ставке 20 процентов.
Канцлер заявила, что это повлияет лишь на очень небольшое количество сельскохозяйственных объектов, хотя Национальный союз фермеров предупредил, что реформы могут вынудить фермеров продать свои семейные фермы, чтобы оплатить счет по налогу на наследство.
Г-жа Ривз сказала, что в бюджете необходимо принять много «трудных решений», чтобы исправить ситуацию с общественными услугами и поставить экономику на более прочную основу.
Постановление также предусматривает освобождение от налога на наследство супруги бывшего суверена суверену, которое в последний раз использовалось после смерти королевы-матери в 2002 году, когда она оставила своей дочери Елизавете II состояние, оцениваемое в 70 миллионов фунтов стерлингов.
В 1992 году Елизавета II вызвалась платить подоходный налог и налог на прирост капитала со своего личного дохода, и король делает то же самое.
Королю теперь принадлежит герцогство Ланкастер, унаследованное от Елизаветы II, а Уильяму принадлежит герцогство Корнуолл, ранее принадлежавшее его отцу.
Оба герцогства освобождены от корпоративного налога, но король и Уильям добровольно платят подоходный налог с доходов, которые они генерируют. Однако сумма налога, которую они платят, не разглашается.
Они не платят налог на прирост капитала, потому что не получают личной выгоды от увеличения активов герцогств – и Уильям также не будет платить налог на наследство, когда Чарльз умрет.
Герцогство Ланкастер — это портфель земель, собственности и активов по всей Англии и Уэльсу, находящихся в доверительном управлении Суверена, включая ключевые городские объекты, исторические здания, высококачественные сельскохозяйственные угодья и территории невероятной красоты природы, построенные в 14 веке. .
Герцогство Корнуолл представляет собой аналогичный портфель стоимостью более 1 миллиарда фунтов стерлингов, который обеспечивает доход наследнику престола.
Что касается Гэткомба, то когда Энн и капитан Филлипс развелись в 1992 году, поместье было разделено между ними, и Энн до сих пор использует дом в качестве загородной резиденции со своим вторым мужем сэром Тимоти Лоуренсом.
У Питера есть дом на этом участке, как и у Зары, которая живет на Астон-Фарм, отреставрированном фермерском доме с семью спальнями, со своим мужем Майком Тиндаллом и детьми Мией, Леной и Лукасом.
Главный дом, в котором живет Анна, был построен в 1774 году, но примерно в 1820 году был перепроектирован для экономиста Давида Рикардо.
Предполагается, что в усадьбе будет пять спален, четыре дополнительных спальни, четыре гостиных, библиотека, бильярдная и зимний сад. В поместье также есть большая конюшня и озеро с форелью.
Принцесса Анна разговаривает с Зарой Тиндалл после выездки на конных испытаниях в Гэткомбе в 2019 году.
Дом и поместье XVIII века в Гаткомб-парке были куплены королевой Елизаветой II в 1976 году.
Выступая в программе BBC Countryfile в 2014 году, Энн сказала: «Очень приятно вернуться и просто быть собой в такой области.
«Чтобы справиться с таким местом, я должен заставить его работать. Это не то, что дается бесплатно, за это нужно платить, иначе я не смогу здесь оставаться».
Сегодня в колонке Эфраима Хардкасла в Daily Mail сообщалось, что Анну «очевидно не позабавило», что ее имущество подпадает под новые правила налога на наследство.
В марте 2021 года Зара родила сына на «поле в ванной» своего дома в поместье.
Ее муж, бывший игрок сборной Англии по регби Майк Тиндалл, сообщил эту новость в своем подкасте «Хороший, плохой и регби», сказав: «Воскресенье стало еще лучше, потому что в мой дом приехал маленький мальчик.
‘Прибыли очень быстро. В больницу не попал. На полу в ванной.
Принцесса Анна с Зарой Тиндалл и ее дочерью Мией Тиндалл в Гэткомбе в сентябре 2017 года.
Гаткомб-Парк — это участок площадью 730 акров и дом, внесенный в список памятников архитектуры II степени, недалеко от Страуда в Глостершире.
Обычно парк закрыт для широкой публики, за исключением первых выходных августа, когда здесь проводится ежегодный фестиваль британского троеборья.
Мероприятие, которое проводится уже 40 лет, обычно привлекает ведущих олимпийцев-конников и десятки тысяч зрителей, но в этом году организаторам пришлось отменить его, поскольку рост затрат сделал его проведение «невозможным».
Председатель мероприятия, бывший муж Анны капитан Марк Филлипс, заявил в марте: «После Covid расходы, особенно на страхование, выросли настолько, что цифры больше не складываются». Это конец эпохи, следующие 40 лет спорта будут другими, будем надеяться, что они будут такими же особенными».
В Гэткомбе Энн также была доставлена в больницу после того, как в конце июня ее сбила лошадь во время прогулки.
Энн получила сотрясение мозга и легкие травмы головы и провела пять ночей в больнице, прежде чем через три недели постепенно вернулась к общественным обязанностям, когда Уильям и Кейт провозгласили ее «суперсолдатом».
Принцесса Анна и ее второй муж сэр Тимоти Лоуренс в Гэткомбе в сентябре 2019 года.
Принцесса Анна и ее сын Марк Филлипс наблюдают за выступлением Зары Тиндалл в Гэткомбе в 2010 году.
Ранее на этой неделе в ходе расследования, проведенного Channel 4 Dispatches и Sunday Times, были изучены земли и недвижимость, принадлежавшая Чарльзу и Уильяму через герцогства Ланкастер и Корнуолл.
Выяснилось, что частные поместья заключили договоры аренды на миллионы фунтов с вооруженными силами, Национальной службой здравоохранения и государственными школами.
Расследование сообщило, что в прошлом году герцогство Ланкастер заключило сделку по хранению нового парка электрических машин скорой помощи, принадлежащих фонду Национальной службы здравоохранения Гая и Сент-Томаса в Лондоне, на одном из складов поместья стоимостью 11,4 миллиона фунтов стерлингов в течение 15 лет. .
В нем также говорится, что герцогство Корнуолл с 2004 года взимало с военно-морского флота более 1 миллиона фунтов стерлингов за строительство и использование причалов и швартовку военных кораблей на побережье Корнуолла.
Как показало расследование, герцогство также заработает около 600 000 фунтов стерлингов в течение срока действия шести различных договоров аренды, заключенных с местными государственными школами.
Канцлер Рэйчел Ривз возле Даунинг-стрит, 11 перед представлением бюджета 30 октября.
Тем временем Ассоциация сельского и земельного бизнеса (CLA) заявила, что новые правила налога на наследство ферм заставят многих фермеров продать свою продукцию, а крупнейшими покупателями, вероятно, станут фирмы, стремящиеся компенсировать свой углеродный след.
Президент группы Виктория Вивян рассказала Daily Telegraph: «Если семейные фермы будут вынуждены продать, земля не просто перейдет к соседям. Покупателями могут быть корпорации, нуждающиеся в компенсации выбросов углерода, местные советы, стремящиеся к развитию, и покупатели образа жизни.
«Экологические благотворительные организации также могут вмешаться, используя землю для экосистемных услуг, проектов по сохранению биоразнообразия и создания новых сред обитания. В отличие от фермеров, они не будут платить налог на наследство.
«По опыту мы знаем, что все эти варианты могут привести к ответственному управлению землей. Но каждый из них рискует разорвать жизненно важную связь между землей и теми, кто знает ее лучше всего – теми, кто живет и работает на ней каждый день».
Пострадает ли ваша ферма от новых планов налога на наследство? Электронная почта: Tips@dailymail.com