Skip to main content

Куратор новой выставки королевских портретов в Букингемском дворце выступил в защиту практики ретуширования изображений, несмотря на разногласия по поводу фотографии, сделанной принцем Уильямом ко Дню матери.

Алессандро Насини, куратор выставки, посвященной 100-летию королевских портретных фотографий, сказал, что ретушь, которая может варьироваться от простого кадрирования изображения до удаления всего фона, остается жизненно важным инструментом в королевской портретной фотографии.

Многие из фотографий, выставленных сегодня публике в Королевской галерее Букингемского дворца, были отретушированы, и процесс описан в примечаниях.

Его комментарии прозвучали через два месяца после того, как пять крупных новостных и фотоагентств опубликовали «уведомления об уничтожении» фотографии принцессы Уэльской с детьми ко Дню матери, поскольку она была изменена в цифровом формате. Позже Кейт призналась, что экспериментировала с редактированием семейной фотографии.

Куратор новой выставки королевских портретов в Букингемском дворце выступил в защиту практики ретуширования изображений, несмотря на разногласия по поводу фотографии, сделанной принцем Уильямом ко Дню матери.  Вверху: изображение принцессы Уэльской с ее детьми принцами Джорджем, принцем Луи и принцессой Шарлоттой, которое было выпущено по случаю Дня матери, прежде чем вызвало споры после того, как выяснилось, что Кейт отредактировала его.

Куратор новой выставки королевских портретов в Букингемском дворце выступил в защиту практики ретуширования изображений, несмотря на разногласия по поводу фотографии, сделанной принцем Уильямом ко Дню матери. Вверху: изображение принцессы Уэльской с ее детьми принцами Джорджем, принцем Луи и принцессой Шарлоттой, которое было выпущено по случаю Дня матери, прежде чем вызвало споры после того, как выяснилось, что Кейт отредактировала его.

Несмотря на более жесткие правила СМИ в отношении манипулирования изображениями на фоне опасений, что общественность должна иметь возможность верить в подлинность изображений в эпоху искусственного интеллекта и дипфейков, г-н Насини, куратор фотографий Королевской коллекции, сказал, что это жизненно важный инструмент.

Он сказал: «Я не знаком с этими конкретными [media tests] но ретушь сама по себе всегда была частью фотографии, с момента ее зарождения.

«Это очень важно именно для портретной фотографии, потому что это творческий процесс. Это не пресс-фотография, это не репортаж, это не коммерческая фотография.

«Это просто инструмент, который всегда использовался фотографами для воплощения своего видения, эстетики в финальном отпечатке.

«Это часть творческого процесса. Это всего лишь один из инструментов».

Специалист по связям с общественностью отстранил г-на Насини от дальнейших комментариев по поводу спора по поводу фотографии Кейт с детьми, который возник в период диких и неточных спекуляций о местонахождении принцессы.

Выставка, открытая для туристов до 6 октября, раскрывает истории многих знаковых королевских фотографий последних десятилетий и демонстрирует более 150 фотографий и других предметов.

Среди представленных сокровищ — ранее не публиковавшаяся семейная фотография, посвященная рождению четырех королевских младенцев, личная копия коронационного портрета ее дочери королевы-матери и самый ранний из сохранившихся цветных фотоотпечатков члена королевской семьи.

Многие из фотографий, выставленных сегодня публике в Королевской галерее Букингемского дворца, были отретушированы, и процесс описан в примечаниях.

Многие из фотографий, выставленных сегодня публике в Королевской галерее Букингемского дворца, были отретушированы, и процесс описан в примечаниях.

На фотографии четырех королевских матерей изображены королева Елизавета II, принцесса Маргарет, принцесса Александра и герцогиня Кентская, держащие своих новорожденных детей.

Фотография была сделана мужем-фотографом принцессы Маргарет лордом Сноудоном в знак личной благодарности сэру Джону Пилу, королевскому акушеру, который родил всех четырех детей в течение двух месяцев в 1964 году.

Младенцы — принц Эдвард, ныне герцог Эдинбургский, леди Сара Чатто, Джеймс Огилви и леди Хелен Тейлор, которым в этом году исполнилось 60 лет.

Фотография выставлена ​​рядом с рукописным письмом Маргарет к ее сестре, покойной королеве, с просьбой к «Дорогой Лилибет» подписать гравюру «в память о необыкновенных двухмесячных родах».

Маргарет также предложила сходить в театр посмотреть «остроумную» комическую пьесу Ноэля Кауарда «Сенная лихорадка».

«Если вам понравился «Частная жизнь», это как раз то, что вам нужно. Хотели бы вы это увидеть? Было бы так весело увидеть это вместе», — написала Маргарет.

На выставке «Королевские портреты: век фотографии» представлены некоторые из самых известных фотографий членов королевской семьи, сделанные знаменитыми фотографами, включая Дороти Уайлдинг, Сесила Битона, Энни Лейбовиц, Дэвида Бэйли, Энди Уорхола и Рэнкина.

В отличие от этого, на выставке также представлено печально известное изображение Елизаветы II, сделанное Джейми Ридом для обложки сингла группы Sex Pistols God Save the Queen, выпущенное за неделю до ее серебряного юбилея 1977 года и демонстрирующее ее глаза и рот, закрытые типографикой, напоминающей записку о выкупе. .

Посетители могут увидеть памятный портрет принцессы Уэльской, сделанный Паоло Роверси в честь 40-летия, на котором платье и поза Кейт поразительно визуально напоминают портрет Александры, принцессы Уэльской 1864 года работы Франца Ксавера Винтерхальтера из Королевской коллекции, который висит неподалеку.

Он показывает, как инновации в цветной и цифровой фотографии в период с 1980-х по 2020-е годы произвели революцию в этом виде искусства, положив начало новому чувству экспериментирования и игривости.

Яркие и красочные примеры на выставке включают фотографию улыбающейся королевы Елизаветы II, сделанную Рэнкином в 2001 году и наложенную на флаг Союза; Портрет покойной королевы, посвященный золотому юбилею Полли Борланд, на блестящем золотом фоне; и портрет Ее покойного Величества Энди Уорхола 1985 года, посыпанный алмазной пылью, чтобы он сверкал на свету.

На самой ранней сохранившейся цветной фотографии члена королевской семьи изображена принцесса Алиса, герцогиня Глостерская (невестка короля Георга VI и Эдуарда VIII) в день ее свадьбы.

Фотография была сделана в 1935 году мадам Евонд, пионеркой цветной фотографии и защитницей женщин-фотографов.

Ранее не публиковавшиеся снимки военного времени, сделанные Сесилом Битоном, также впервые демонстрируются, демонстрируя, как король Георг VI и королева Елизавета использовали фотографию, чтобы продемонстрировать чувство стабильности и надежды для нации.

На фотографии короля и королевы, осматривающих повреждения от бомбы в Букингемском дворце в 1940 году, видно, как они утешающе улыбаются друг другу среди обломков, а на портрете 1943 года, сделанном в Королевской ложе в Виндзоре, они собрались вокруг стола короля вместе с принцессами Елизаветой и Маргарет, передавая обнадеживающее чувство домашнего уюта и спокойствия.

Битон фотографировал королевскую семью на протяжении шести десятилетий и был выбран официальным фотографом на коронации Елизаветы II в 1953 году.

Сесил Битон сделал эту прекрасную фотографию принцессы Елизаветы в 1942 году. Она выставлена ​​на новой выставке.

Сесил Битон сделал эту прекрасную фотографию принцессы Елизаветы в 1942 году. Она выставлена ​​на новой выставке.

Посетители могут увидеть контактный лист с пробами фотографий с коронации, а также записку Мартина Чартерис, помощника личного секретаря королевы, в которой он рекомендует принцу Филиппу, какие изображения следует отправить в качестве личных сувениров королевской семье и фрейлинам. Также на выставке представлена ​​фотография, впоследствии отправленная королеве Елизавете Королеве-матери, подписанная королевой Елизаветой II, принцем Филиппом и Сесилом Битоном.

Г-н Насини сказал: «В Королевской коллекции хранятся одни из самых сохранившихся фотографий королевской семьи, когда-либо сделанных самыми знаменитыми фотографами-портретистами за последние сто лет – от Дороти Уайлдинг и Сесила Битона до Энни Лейбовиц, Дэвида Бэйли и Рэнкина. .

«Помимо этих прекрасных старинных гравюр, которые не могут быть выставлены на постоянной основе по соображениям сохранения, мы рады поделиться архивной перепиской и никогда ранее не публиковавшимися доказательствами, которые дадут посетителям возможность заглянуть за кулисы процесса создания таких незабываемых королевских репродукций. портреты».

Leave a Reply