Skip to main content

Ведущая новостей BBC Мишаль Хусейн известна своей спокойной и хладнокровной манерой поведения, даже когда она допрашивает самых заносчивых политиков в программе Today на Radio 4.

Поэтому ее решение публично ответить на критику герцогини Сассекской телевизионного интервью 2017 года, которое госпожа Хусейн дала в честь помолвки Меган и Гарри, вызвало резонанс.

«Мишаль, мягко говоря, не так-то легко вывести из себя, так что это заметное вмешательство», — говорит мне один из источников BBC. «Она явно была настроена решительно».

Критика прозвучала в документальном сериале Netflix 2022 года «Гарри и Меган», когда герцогиня пренебрежительно заявила, что интервью Хусейна с парой было «срежиссированным реалити-шоу».

Язык тела Меган, которая время от времени наклонялась к своему жениху, создавал впечатление, что она является доминирующей половиной партнерства, пишет Ричард Иден.

Язык тела Меган, которая время от времени наклонялась к своему жениху, создавал впечатление, что она является доминирующей половиной партнерства, пишет Ричард Иден.

«Это было, знаете ли, отрепетировано», — сказала она. «Итак, мы отрепетировали это с прессой, а затем зашли внутрь, сняли пальто, сели и дали интервью. Так что все это произошло в один и тот же момент».

По словам высокопоставленного королевского источника, Меган жаловалась, что ведущий «не был достаточно чутким и сердечным» во время проведения интервью.

Говорят, что бывшая актриса предпочла бы, чтобы на эту работу выбрали ее соотечественницу, американку Опру Уинфри.

Теперь в своей статье в августовском номере журнала Saga Хусейн утверждает, что нападение на ее интервью повергло ее в шок.

И она полагает, что Меган вовсе не является наивной жертвой какого-то скоординированного заговора истеблишмента, а, напротив, серьезно задумалась о том, что они скажут слушателям.

«Когда герцогиня Сассекская сказала, что мое интервью о помолвке с ней и Гарри было «спланированным реалити-шоу», я не знал, что и думать», — пишет Хусейн.

«Казалось, они уже продумали, какой будет их новая жизнь и что брак будет означать для ее жизни в частности».

Хусейн добавляет, что не было и намека на неприятности, которые могли возникнуть позже, когда пара решила отказаться от королевских обязанностей.

«Ничто не предвещало того, что произойдет», — пишет она. «Это были два человека, которые были полны радости друг от друга и от жизни».

После трансляции сериала на Netflix коллега по программе Today спросил Хусейна о комментариях Меган.

Заимствуя фразу из ответа королевы Елизаветы на обвинения герцогини в расизме в королевской семье, она с иронией сказала: «Воспоминания могут различаться».

На этой неделе я поговорил с источниками, работавшими при королевском дворе во время интервью Хусейна в 2017 году, и они сказали, что «выступление» герцогини должно было вызвать больше беспокойства, чем оно вызвало.

Ричард Иден говорит, что леди Диана Спенсер, которой в то время было 19 лет, была крайне застенчива, когда давала интервью рядом с принцем Чарльзом в 1981 году.

Ричард Иден говорит, что леди Диана Спенсер, которой в то время было 19 лет, была крайне застенчива, когда давала интервью рядом с принцем Чарльзом в 1981 году.

Кейт Миддлтон, которой тогда было 28 лет, выглядела нервной, когда Том Брэдби из ITV задавал ей вопросы в Кенсингтонском дворце в 2010 году, пишет Ричард Эден.

Кейт Миддлтон, которой тогда было 28 лет, выглядела нервной, когда Том Брэдби из ITV задавал ей вопросы в Кенсингтонском дворце в 2010 году, пишет Ричард Эден.

«В то время было так много ажиотажа по поводу помолвки, что никто не подвергал сомнению некоторые комментарии Меган», — говорит один из источников. «Но если вы посмотрите это снова сейчас, некоторые ее ответы покажутся неискренними, и язык ее тела говорит сам за себя».

Меган, несомненно, производила гораздо более сильное впечатление, чем другие женщины, выходившие замуж за членов королевской семьи.

Например, леди Диана Спенсер, которой в то время было 19 лет, была крайне застенчива, когда давала интервью рядом с принцем Чарльзом в 1981 году.

Кейт Миддлтон, которой тогда было 28 лет, выглядела нервной, когда Том Брэдби из ITV задавал ей вопросы в Кенсингтонском дворце в 2010 году. Она позволила принцу Уильяму взять на себя инициативу.

Напротив, Меган, которой тогда было 36, казалась более уверенной в себе, чем Гарри, в их интервью. Она, в конце концов, была опытной актрисой.

Язык ее тела, заставлявший ее время от времени наклоняться к жениху, создавал впечатление, что она является доминирующей половиной партнерства.

Оглядываясь назад, сейчас трудно не воспринимать некоторые ее ответы по-другому.

Например, Меган рассказала Хусейну, что познакомилась с Гарри на «свидании вслепую», а Гарри добавил: «Это было свидание вслепую, это точно».

Однако в сериале Netflix герцог говорит, что познакомился со своей будущей женой через приложение для обмена фотографиями.

«Мы с Меган познакомились в Instagram», — объяснил он.

В 2017 году Меган рассказала Хусейну, что, когда общий друг помог организовать «свидание вслепую», она мало что знала о Гарри.

«Поскольку я из Штатов, у меня с детства нет такого понимания королевской семьи», — размышляла она.

«Я не знала о нем многого, поэтому единственное, о чем я ее спросила, когда она сказала, что хочет нас познакомить, было — у меня был один вопрос. Я сказала: «Ну, он хороший?»

Однако впоследствии выяснилось, что Меган с детства проявляла пристальный интерес к королевской семье.

Действительно, ее сфотографировали позирующей возле Букингемского дворца в качестве 15-летней туристки со своей тогдашней подругой Нинаки Придди, которая заметила о ее браке с Гарри: «Я совсем не шокирована. Как будто она планировала это всю свою жизнь».

Теперь Хусейн утверждает, что нападение на ее интервью (на фото) повергло ее в изумление.

Теперь Хусейн утверждает, что нападение на ее интервью (на фото) повергло ее в изумление.

‘[Meghan] получает именно то, что хочет, и Гарри влюбился в ее игру. Она всегда была очарована королевской семьей.

«Она хочет быть принцессой Дианой 2.0. Она сыграет свою роль умело, но мой совет ему — действовать осторожно».

Став взрослой, Меган была настолько очарована королевскими новостями, что комментировала их в своем ныне несуществующем блоге The Tig.

Чем больше я вспоминаю интервью с Мишаль Хусейн 2017 года, тем больше мне кажется, что по-настоящему «организованным» моментом было выступление герцогини.

В американской драме «Форс-мажоры» она сыграла роль помощника юриста Рэйчел Зейн — и добилась определенного успеха.

Но она нашла новую роль в Кенсингтонском дворце: наивная аутсайдерша, выходящая замуж за Виндзоров. Я бы сказал, что она была менее убедительна.

Подпишитесь на королевскую рассылку Ричарда Эдена. Нажмите на эту ссылку

Leave a Reply