Skip to main content

Принцессу Уэльскую назвали «движущей силой» крупного доклада на этой неделе, в котором содержится призыв к предприятиям внедрить более благоприятные для семьи способы работы.

Тем не менее, представитель подчеркнул, что участие Кэтрин не следует рассматривать как признак того, что она возвращается к работе.

Многим поклонникам принцессы, возможно, можно простить небольшое замешательство, поскольку сигналы кажутся неоднозначными – и, естественно, они зададутся вопросом, что на самом деле происходит за кулисами Кенсингтонского дворца.

Это, безусловно, правда, что работа Кэтрин с Рабочей группой по делам детей раннего возраста Королевского фонда и этот последний отчет являются признаком ее преданности этой теме – «огромному приоритету для принцессы», как подтвердил ее представитель.

В смелом и трогательном видеообращении, которое она записала для нации еще в марте, принцесса просила дать мне «некоторое время, пространство и конфиденциальность, пока я завершаю лечение».

В смелом и трогательном видеообращении, которое она записала для нации еще в марте, принцесса просила дать мне «некоторое время, пространство и конфиденциальность, пока я завершаю лечение».

Но я считаю, что нам не следует уделять этому больше внимания.

Как мы знаем, 42-летняя принцесса проходит так называемую «профилактическую химиотерапию» от рака после тяжелой операции на брюшной полости.

В этом году она не предпринимала никаких публичных мероприятий, и друзья, с которыми я разговаривал в последние несколько дней, предполагают, что мы, возможно, больше не увидим Кэтрин до осени – и только тогда, если она полностью выздоровеет.

В смелом и трогательном видеообращении, которое она записала для нации еще в марте, принцесса просила предоставить ей «некоторое время, пространство и конфиденциальность, пока я завершаю лечение».

Она добавила: «Моя работа всегда приносила мне глубокую радость, и я с нетерпением жду возможности вернуться, когда смогу, но сейчас я должна сосредоточиться на полном выздоровлении».

И именно этот фокус продолжает иметь приоритет.

Действительно, другие аспекты работы, которую она разделяет с принцем Уильямом, были приостановлены.

Возьмем, к примеру, запланированное назначение человека, который будет вести домашнее хозяйство Уоллесов.

В сентябре прошлого года в своем социальном дневнике Eden Confidential я сообщил, что Уильям и Кэтрин планируют создать новую должность главного исполнительного директора (CEO), который будет отвечать за около 60 сотрудников.

Новый босс будет подчиняться непосредственно королевской чете и, что примечательно, не будет подчиняться личным секретарям, которые уже давно за кулисами удерживают власть в королевских дворцах.

«Это революционный шаг», — сказал мне тогда источник с некоторым волнением. «Они свергают традиционную иерархическую структуру, в которой сотрудники подчиняются личным секретарям».

Кенсингтонский дворец должным образом нанял мощную кадровую компанию Odgers Berndtson, чтобы найти лучшего кандидата, и в Интернете было размещено объявление, в котором подчеркивался беспрецедентный характер этой должности.

Однако поиски гендиректора сейчас приостановлены. Как пояснил представитель дворца: «Учитывая все происходящее, внимание королевского двора сосредоточено на выздоровлении принцессы, поэтому никаких назначений не было».

Хотя принц и принцесса часто выполняли разные обязательства и преследовали разные интересы, они во многом являются командой.

Помните, что их благотворительной организацией является Королевский фонд принца и принцессы Уэльских, и у них есть совместные офисы, которые тесно сотрудничают.

И, как показывает отсрочка столь важного назначения, важные решения придется отложить до выздоровления Кэтрин.

В марте Кенсингтонский дворец опубликовал первую фотографию принцессы Уэльской после операции.

В марте Кенсингтонский дворец опубликовал первую фотографию принцессы Уэльской после операции.

Лондонская клиника, где Кэтрин проходила лечение после того, как ей поставили диагноз в начале этого года

Лондонская клиника, где Кэтрин проходила лечение после того, как ей поставили диагноз в начале этого года

«Никто не хочет оказывать какое-либо давление на Кэтрин», — говорит мне источник. «Единственное, что имеет значение на данный момент, — это то, что ей становится лучше. В этом году она прошла через испытание.

«На практике это означает, что важные решения, такие как назначение нового персонала, могут подождать.

«То, что ей было уделено столько времени, сколько ей нужно, является отражением важности Ее Королевского Высочества для будущего Монархии».

Король Чарльз очень хотел, чтобы публика увидела его, пока он проходил лечение от рака, но этого не произошло с его невесткой, как бы разочаровывало это ее поклонников.

«Как суверен, Его Величество находится в совершенно ином положении, чем принцесса Уэльская», — говорит источник. «Нет необходимости видеть ее, пока она выздоравливает».

И эта позиция не собирается меняться – несмотря на постоянный онлайн-троллинг Кэтрин, который, к сожалению, усилился в последние недели.

Чтобы подписаться на еженедельную рассылку Ричарда Идена, нажмите на эту ссылку

Leave a Reply