Skip to main content

Боссы шоу-бизнеса редко критикуют «талант». Кто знает, когда им, возможно, придется снова с ними работать?

Итак, прошлым летом произошел всеобщий шок, когда руководитель музыкальной платформы Spotify публично назвал герцога и герцогиню Сассекских «чертовыми мошенниками».

Билл Симмонс, известный как глава отдела инноваций и монетизации подкастов, применил несдержанную критику прошлым летом, всего через несколько часов после того, как сделка Гарри и Меган со Spotify по подкастам, стоимость которой, как сообщается, составила 15 миллионов фунтов стерлингов, была расторгнута.

«Однажды ночью мне придется напиться и рассказать историю Zoom» [call] Нам с Гарри пришлось попытаться помочь ему с идеей подкаста», — разглагольствовал Симмонс. «Это одна из моих лучших историй».

«Однажды ночью мне придется напиться и рассказать историю Zoom» [call] Мы с Гарри пытались помочь ему с идеей подкаста», — разглагольствовал Билл Симмонс из Spotify.

«Однажды ночью мне придется напиться и рассказать историю Zoom» [call] Мы с Гарри пытались помочь ему с идеей подкаста», — разглагольствовал Билл Симмонс из Spotify.

Г-н Симмонс, руководитель отдела инноваций и монетизации подкастов в Spotify, назвал пару «чертовскими мошенниками».

Г-н Симмонс, руководитель отдела инноваций и монетизации подкастов в Spotify, назвал пару «чертовскими мошенниками».

Зачем ему говорить такие вещи?

Постоянно растущий список привлекательных предприятий и инициатив Гарри и Меган может помочь дать ответ – проекты, которые, несмотря на всю тщательно продуманную шумиху их запуска, до сих пор не принесли большого успеха.

Симмонс будет не единственным, кто вспомнит, что Сассексов называли «сильными голосами», которые оценили «потенциал аудиорассказывания», когда Spotify подписался на их подкасты в 2020 году.

Это произошло вскоре после того, как пара оставила королевские обязанности и начала искать новую жизнь и счастье в Соединенных Штатах.

В действительности они выпустили 12 эпизодов подкаста за два с половиной года, прежде чем расстались с компанией, и это решение было принято по обоюдному согласию.

Меган, однако, неустрашима. В феврале этого года она попыталась возродить свою серию подкастов «Архетипы», объявив с большой помпой, что подписала соглашение с Lemonada Media, компанией, основанной женщинами, которая хочет «сделать жизнь менее отстойной».

Герцогиня сказала, что она «очень рада» присоединиться к Lemonada, гораздо меньшей фирме, добавив: «Наш план по переизданию Archetypes, чтобы больше людей могли иметь к нему доступ, а также по запуску нового динамичного подкаста, хорошо реализуется». в работах.

«Мне так не терпится поскорее поделиться этим».

Когда бы это ни наступило «скоро»… Как я уже рассказал в своем социальном дневнике Daily Mail «Конфиденциальность Эдема», сделка Меган по лимонаду изо всех сил пытается выйти из стартовых блоков.

В этом году трансляций не ожидается.

«Перезапуск подкаста «Архетипы Меган» перенесен на 2025 год», — сообщил мне источник из Калифорнии.

Оказалось, есть некоторые сложности. Понятно, например, что Лемонада не хотела, чтобы запуск подкаста был омрачен новым телесериалом о стиле жизни Меган на Netflix, съемки которого она начала в арендованном доме в Монтесито на прошлой неделе.

Герцогиня заявила, что она «очень рада» присоединиться к Lemonada, гораздо меньшей фирме.

Герцогиня заявила, что она «очень рада» присоединиться к Lemonada, гораздо меньшей фирме.

В феврале этого года Меган попыталась возродить серию подкастов «Архетипы».

В феврале этого года Меган попыталась возродить серию подкастов «Архетипы».

Телекомпания заявила, что шоу «прославит радость кулинарии и садоводства, развлечений и дружбы».

Сообщается также, что Лемонада обеспокоена тем, что между запуском подкастов и запуском нового бренда Меган, American Riviera Orchard, могли возникнуть «конфликты в расписании».

Представитель Меган отказался комментировать задержку, но источники утверждают, что у нее уже запланирован список «очень высокопоставленных гостей».

В ее серию для Spotify, безусловно, вошли настоящие звезды, в том числе чемпионка Уимблдона Серена Уильямс и поп-звезда Мэрайя Кэри.

Единственным признаком активности сада Американской Ривьеры стали банки с клубничным джемом, разосланные 50 друзьям герцогини и влиятельным лицам в социальных сетях, включая Крис Дженнер.

Единственным признаком активности сада Американской Ривьеры стали банки с клубничным джемом, разосланные 50 друзьям герцогини и влиятельным лицам в социальных сетях, включая Крис Дженнер.

Тем не менее, объявить о новой сделке в сфере шоу-бизнеса, а затем отложить производство каких-либо передач на год — это, мягко говоря, необычная маркетинговая стратегия.

Вещательные компании обычно запускают новые проекты, когда у них есть контент, готовый поделиться. Королевский двор делает объявления только тогда, когда у него есть подробности, о чем Гарри знал.

Возможно, это подход, к которому нам следует привыкнуть.

Меган запустила сад «Американская Ривьера», разместив видео в Instagram в марте.

Шесть недель спустя единственным признаком активности стали банки с клубничным джемом, разосланные 50 друзьям герцогини и влиятельным лицам в социальных сетях.

Я думаю, что из-за этого Гарри и Меган выглядят непрофессионально и дилетантски. Это также заставляет меня с подозрением относиться к мотивам Меган.

Я очень надеюсь, что Lemonada используется не только в рекламных целях.

Если бы это было так, это только побудило бы других разделить недобрый – и очень откровенный – взгляд Симмонса на королевскую чету Монтесито.

Чтобы подписаться на информационный бюллетень Richard Eden’s Palace Confidential, нажмите на эту ссылку.

Leave a Reply