Страсти накалялись в викторианском мире и нигде выше, чем в королевских кругах.
Своенравная ирландская аристократка леди Оливия Фицпатрик была сексуальной хищницей, которую королева Виктория уволила из королевского двора за попытку соблазнить ее мужа принца Альберта. Но довольно скоро Оливия вернулась — теперь ее взгляды были твердо устремлены на сына Виктории, принца Уэльского. Он был на 17 лет младше ее.
Этого тоже не произошло – но бесстрашная леди Оливия подтолкнула свою дочь-подростка Пэтси на путь похотливого принца.
В то время Пэтси, урожденная Мэри Аделаида Вирджиния Евпатория ФитцПатрик, было всего 16 лет, а принцу было 29, и ей следовало знать лучше. Но страсть была отличительной чертой Эдварда,
Хотя он женился в возрасте 23 лет, уже через год у будущего короля Эдуарда VII был роман с женщиной по имени Мэри Росс, и, по словам историка Энтони Дж. Кэмпа, до Пэтси у Эдварда уже было как минимум 13 любовниц. был доставлен в королевское присутствие.
Его было невозможно остановить. На его веку было еще много знатных дам, которые были бы готовы подчиниться его неутолимой похоти, но Пэтси была самой младшей.
И поэтому он лишил Пэтси девственности при поддержке подростка, которого называли «сексуально беззаконным».
Ирландская светская львица Мэри «Пэтси» Корнуоллис-Уэст стала любовницей принца Уэльского, позже короля Эдуарда VII, пока ее не заменили Лилли Лэнгтри и прабабушка королевы Камиллы, Алиса Кеппел.
Мэри Корнуоллис-Уэст (1958–1920) с маленькой девочкой, вероятно, одной из ее дочерей, около 1880 года. Ходят слухи, что принц Уэльский был отцом по крайней мере одного из ее детей.
У принца Уэльского, сына королевы Виктории и будущего короля Эдуарда VII, был роман с Пэтси Фицпатрик, когда она была 16-летней девочкой, и до того, как он встретил ее, у него уже было 13 любовниц.
Единственным правилом викторианской эпохи было: «ты не должен быть обнаружен», и поэтому хитрой леди Оливии пришлось быстро разработать какую-то схему, чтобы позволить принцу получить доступ к ее дочери, не начав болтать языком.
Вперед выходит ничего не подозревающий Уильям Корнуоллис-Уэст, на 19 лет старше Пэтси, чей дом в замке Рутин в Денбишире находился в нескольких минутах езды от любимого загородного дома, где часто останавливался Эдвард, что делало его идеальным мужем.
И пока Уильям путешествовал, принц приходил с визитом.
В Пэтси было что-то особенное, что заставляло Эдварда на протяжении многих лет возвращаться снова и снова. С золотистыми волосами, фигурой в форме песочных часов и «цветом лица, как цвет яблони», она источала сексуальную привлекательность.
В социальном плане после замужества она была на гребне волны – ее мужем был лорд-лейтенант Денбишира – и даже после того, как Эдвард стал королем, пара все равно тайно встречалась.
Ирландская светская львица Мэри «Пэтси» Корнуоллис-Уэст стала любовницей принца Уэльского, позже короля Эдуарда VII, пока ее не заменили Лилли Лэнгтри и прабабушка королевы Камиллы, Алиса Кеппел.
Леди Оливия, мать Пэтси, разработала план, позволяющий принцу получить доступ к ее дочери, не начав болтать языком. Шаг вперед ничего не подозревающего Уильяма Корнуоллиса-Уэста, который на 19 лет старше Пэтси.
Семейным домом Уильяма был замок Рутин в Денбишире, который находился в нескольких минутах езды от загородного дома, который Эдвард часто посещал.
По настоянию своей безжалостно амбициозной матери Пэтси использовала свою близость к трону, чтобы организовать выгодные браки для своих детей: одна дочь вышла замуж за сказочно богатого герцога Вестминстерского, другая — за немецкого принца, а ее сын связал себя узами брака с леди Рэндольф Черчилль — матерью. премьер-министра военного времени Уинстона Черчилля – как ее второго мужа.
Говорят, что отцом по крайней мере одного из этих детей был сам король.
Но когда страсть в ее отношениях с Эдвардом угасла (ее место его любовницы сначала заняла актриса Лилли Лэнгтри, а затем, наконец, прабабушка нынешней королевы Камиллы Алиса Кеппел), Пэтси стала искать любви в другом месте.
Когда в Европе бушевала Первая мировая война, Патрик Барретт, молодой солдат из рабочего класса, был отправлен домой инвалидом с ранами и контузией. Из 3000 человек своего полка Ройал Уэлч [NB correct spelling] Стрелки, все, кроме 80, погибли за первые шесть месяцев войны.
Пэтси также использовала свои королевские связи, чтобы найти других выгодных партнеров для других своих детей, а ее дочь Мэри Корнуоллис-Вест была замужем за принцем Генрихом фон Плессом, одним из самых богатых дворян Германии.
По мере угасания страсти в отношениях Пэтси с Эдвардом – ее место любовницы заняла актриса Лилли Лэнгтри.
После Лили Лэнгтри пришла знаменитая Элис Кеппел, прабабушка королевы Камиллы.
Когда «сексуально беззаконная» Пэтси искала любви в другом месте, она влюбилась в простого солдата, что переросло в громкий и разрушительный сексуальный скандал, уничтоживший и Пэтси, и ее мужа.
Муж Пэтси Уильям был почетным полковником стрелков, поэтому молодого солдата пригласили приехать и восстановить силы в родовом поместье.
И «сексуально беззаконная» Пэтси влюбилась в него. Ей было 59, Барретту всего 25 – и то, что произошло потом, переросло в громкий и разрушительный сексуальный скандал, который в конечном итоге уничтожил Пэтси и ее мужа.
То, что женщина в ее положении преследовала простого солдата, было уже достаточно скандальным. Ситуация усугублялась тем, что солдат был из полка ее мужа: ее прозвали «аристократической шлюхой». А когда вся эта история стала известна, выяснилось, что Пэтси засыпала неземного молодого человека коктейлем из писем, стихов и обещаний повышения по службе – он был бессилен противостоять ее любовному натиску.
Используя свое влияние – как это могли делать высшие классы в те дни – она добилась повышения Барретта до офицерского звания. Но в те дни, когда он был одержим классом, рабочее происхождение Барретта сделало его чужой фигурой в офицерской столовой, и вскоре стала распространяться история о том, что он соблазнил женщину, достаточно старую, чтобы быть его матерью, чтобы получить незаслуженное повышение по службе.
Конечно, все было наоборот, но никто не верил, что Барретт был невиновным. Глубоко пристыженный злобными сплетнями, он разорвал отношения, не подозревая, какой скандал спровоцирует его отказ.
Униженная, Пэтси вернулась к высокопоставленным офицерам, которых она убедила сделать Барретта офицером, и потребовала отменить его повышение. В январе 1917 года был создан Следственный суд для расследования ее вмешательства в армейские дела в разгар войны, и эта история стала достоянием общественности.
Семья Корнуоллис-Уэстс была унижена последовавшей оглаской, а стыд и позор, которые окутали их обоих, убили мужа Пэтси в течение нескольких недель — он умер тем летом.
И она, когда-то любовница короля и тост высшего общества — «самая красивая женщина во всех четырех королевствах», как называл ее муж, — исчезла из поля зрения и в возрасте 64 лет тоже умерла.