Никто за пределами королевского двора на самом деле не знает, насколько роскошный образ жизни королевской семьи.
Внешне они производят впечатление бережливых и бережливых людей – какими они и являются, хотя принцесса Анна предпочитает называть это «старым добрым ганноверским домашним хозяйством» – но это не относится к тому, что они едят, пьют, носят, ездят и ездят. .
Каждый из них наслаждается лучшим, что можно купить за деньги, даже если он поручает своим сотрудникам договариваться о лучших предложениях при заказе от их имени.
Королевский двор печально известен тем, что просит о скидках и ждет до последней минуты, прежде чем оплатить счета.
Камилла по-прежнему любит курить, поэтому лакеям приказано расставить в каждой комнате серебряные коробки для сигарет с ее любимой маркой. Спички наполовину вытащены, готовы к удару
Члены королевской семьи будут читать книги только в твердом переплете и ожидают, что они будут получены бесплатно от книготорговца до официальной даты публикации.
Обычный полет на вертолете принца Эндрю, герцога Йоркского, занимает несколько недель, и это означает, что ни один другой самолет, будь то неподвижное крыло или вертолет, не может находиться в пределах трех миль по обе стороны от него, выше или ниже его самолета.
В семье они воспринимают роскошь как нечто само собой разумеющееся и ставят верность – в других – превыше всех других добродетелей.
От слуг ожидается, что они будут беспрекословно подчиняться, стоять и подвергаться словесным оскорблениям, не отвечая, даже если они явно не виноваты.
Как однажды заметил бывший высокопоставленный сотрудник: «Королевская семья, возможно, не всегда права, но они никогда не ошибаются».
Мысль о том, что нужно принимать что-либо на втором месте, просто не приходит в голову никому из членов семьи.
Внимание к деталям, на котором настаивают члены королевской семьи, в наши дни примечательно.
Например, Камилла по-прежнему любит курить, поэтому лакеям поручено расставить в каждой комнате серебряные коробки из-под сигарет с ее любимой маркой, а также следить за тем, чтобы держатели спичечных коробков в цельных серебряных контейнерах стояли под рукой вертикально с наполовину вынутой спичкой. поэтому ей не придется возиться в поисках света.
Когда артистов вызывают для развлечения королевской семьи, им выдают семистраничный документ, инструктирующий их, как себя вести.
Например, им говорят, что они ни при каких обстоятельствах не должны сутулиться или прислоняться к решетке или столу, галстуки-бабочки должны быть типа самозавязывающихся, а артистам не разрешается разговаривать с кем-либо из членов королевской семьи, если только они не заговорят заранее. .
Хэтчардам «приглашают» предоставить копии последних книг до даты публикации – всегда в твердом переплете, поскольку они не будут работать с мягкими обложками, и нераскрытыми, поскольку им нравится ощущение совершенно новой книги – и таких экземпляров должно быть больше одного. каждой книги, поскольку им нравится оставлять ту, которую они читают, в одной комнате и брать идентичный экземпляр, отмеченный лакеем или горничной, на нужной странице.
То же самое касается фильмов и видеокассет. Телевизионные и кинокомпании снабжают дворец последними выпусками до того, как их увидит широкая публика, чтобы король и королева могли просмотреть их.
Обычный полет на вертолете принца Эндрю, герцога Йоркского, занимает несколько недель, и это означает, что ни один другой самолет, будь то самолет или вертолет, не может находиться в пределах трех миль по обе стороны от него, выше или ниже его самолета.
Авиадиспетчерам сообщают о полете, и перед ним разворачивают то, что они называют невидимым «фиолетовым ковром».
Королевским камердинерам показывают, как завязывать шнурки своим хозяевам. Некоторые нужно вышить крестиком, а другие просто связать прямо. А все шнурки приходится гладить каждый раз, когда снимаешь обувь.
Камердинеры ведут контрольный список одежды, которую они носили в конкретный день и где, чтобы они могли сообщить своим директорам, носили ли они что-то в одном и том же месте более одного раза.
У короля также есть полностью оборудованная парикмахерская прямо над его комнатами в Букингемском дворце, куда раз в неделю приходит его парикмахер, чтобы подправить королевские локоны.
Единственный раз, когда королева Камилла покидает дворец на прием к врачу, — это пойти к дантисту на Уимпол-стрит, потому что именно там его кабинет полностью оборудован.
В противном случае туда, где она находится в данный момент, вызывают врачей и медсестер.
Всякий раз, когда королеву Камиллу ждут в частном доме, ее полицейский звонит хозяйке по мобильному за пять минут до прибытия Ее Величества, чтобы дверь была готова открыться.
Покойная королева Елизавета II ни разу в жизни не звонила в дверь.
Королевская принцесса ездит на Bentley стоимостью 160 000 фунтов стерлингов, который она арендует за 3 000 фунтов стерлингов в месяц, получив скидку в 1 000 фунтов стерлингов, и ненавидит, когда ее водят, даже ее муж, которому никогда даже не разрешали сесть за руль.
Костюмы короля, которых у него шестьдесят, стоят более 5000 фунтов каждый, тогда как его рубашки, все сделанные вручную, стоят 1000 фунтов, а у него их более 200, а элементы жесткости воротника сделаны из чистого золота. Его коллекция галстуков, полковых, клубных и личных, насчитывает более 500 экземпляров.
Покойная королева Елизавета II никогда в жизни не звонила в дверь, говорит королевский писатель Брайан Хоуи
Камердинеры ведут список нарядов, надетых в конкретный день, чтобы они не повторялись.
Камердинер принца Чарльза Кен Стронак на фото в Комнате униформы Кенсингтонского дворца чистит церемониальный меч.
У короля также есть полностью оборудованная парикмахерская прямо над его комнатами в Букингемском дворце, куда раз в неделю приходит его парикмахер, чтобы ухаживать за королевскими локонами.
Принцесса Анна ненавидит, когда ее водят, даже ее муж, которому ни разу не разрешили сесть за руль.
Служащий солдат, базирующийся в Бёрдкейдж-Уок, каждый день полирует ботинки и туфли Его Величества (у него есть 50 пар, каждая из которых стоит более 2000 фунтов стерлингов, которые производит Лобб из Сент-Джеймса), а горничная вручную стирает его шелковое нижнее белье, как только оно выбрасывается. Ничего из того, что носит Чарльз или Камилла, не допускается рядом со стиральной машиной.
Однажды сообщалось (но так и не было доказано), что принц Эдвард уволил дворецкого, потому что этого человека не было возле дома, когда он вернулся, и Эдварду пришлось самому открыть дверь машины.
Его шоферу приказано всегда смотреть вперед, даже когда машина стоит на месте.
Для самой известной семьи в мире нет ничего особенного.